10. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России:
по телефону, электронной почте, в сети Интернет;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минюста России приводятся в приложении N 4 к Административному регламенту и размещаются на интернет-сайте Минюста России www.minjust.ru.
На интернет-сайте Минюста России также размещаются сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, и график приема заявителей для представления документов для регистрации символики.
12. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для регистрации символики в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 10.00-13.00 | |||
Вторник | 14.00-17.00 | |||
Среда | 09.00-12.00 | |||
Четверг | 14.00- 17.00 | |||
Пятница | 09.00-12.00. |
Сведения о графике (режиме) работы Департамента по делам некоммерческих организаций по выполнению государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайте Минюста России.
13. На информационных стендах Минюста России в доступных для ознакомления местах и интернет-сайте Минюста России размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями или извлечения из него, включая бланки документов и образцы их заполнения;
перечни документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
время приема заявителей специалистами Департамента по делам некоммерческих организаций;
основания отказа в регистрации символики;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
14. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист Департамента по делам некоммерческих организаций информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
15. Заявители, представившие в Минюст России документы для регистрации символики, в обязательном порядке устно или письменно информируются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в неприемное время, специалистами:
о принятии решения о приостановлении регистрации символики и основаниях его принятия;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
16. Информация об отказе в регистрации символики предоставляется заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
17. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
18. В любое время с момента приема документов на регистрацию символики заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме.
19. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов на регистрацию символики.
20. График приема должностными лицами заявителей по вопросам регистрации символики утверждается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы исполнения государственной функции.