1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6326) и определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) (пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2011 года приказом Минфина России от 29 декабря 2010 года N 192н, - см. предыдущую редакцию).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац дополнительно включен с 8 апреля 2014 года приказом Минфина России от 20 января 2014 года N 1н, исключен с 21 июня 2016 года - приказ Минфина России от 16 мая 2016 года N 63н. - См. предыдущую редакцию.
3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство главными администраторами средств федерального бюджета, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.