8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России (территориальными органами):
по телефону, электронной почте, в сети Интернет;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов).
10. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 10.00-13.00 |
вторник | 14.00-17.00 |
среда | 9.00-12.00 |
четверг | 14.00-17.00 |
пятница | 9.00-12.00. |
Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 14.00-17.00 |
вторник | 9.00-12.00 |
среда | 14.00-17.00 |
четверг | 9.00-12.00 |
пятница | 14.00-16.00. |
11. Сведения о графике (режиме) работы Минюста России (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Минюст России (территориальный орган).
12. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями или извлечения из него;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
перечни документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
время приема заявителей;
основания отказа в государственной регистрации;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.
13. Консультации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе перечня необходимых документов, размера государственной пошлины, сроков исполнения государственной функции, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.
В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.