65. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации или об отказе в ее государственной регистрации - является заключение о результатах рассмотрения.
66. Проект распоряжения с прилагаемым к нему заключением представляется на подпись заместителю Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, руководителю территориального органа (далее - уполномоченное должностное лицо).
67. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с заключением подписывает прилагаемое к нему распоряжение Минюста России (территориального органа).
При несогласии уполномоченного должностного лица с проектом распоряжения он возвращает его с заключением уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта распоряжения, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков принятия решения о государственной регистрации.
Подписанное распоряжение Минюста России (территориального органа) передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения (соответствующее структурное подразделение территориального органа), который в течение двух рабочих дней направляет копию распоряжения Минюста России (территориального органа) в Департамент по делам некоммерческих организаций (соответствующее структурное подразделение территориального органа).
68. Государственный служащий, уполномоченный готовить документы для государственной регистрации, оформляет и направляет в регистрирующий орган с сопроводительным письмом, подписанным директором Департамента по делам некоммерческих организаций (руководителем соответствующего структурного подразделения территориального органа), один экземпляр документов, предусмотренных статьями 12, 13.1, 14, 17 и 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
69. При получении документов от регистрирующего органа государственный служащий, уполномоченный готовить документы для государственной регистрации:
вносит сведения о государственной регистрации некоммерческой организации в ведомственный реестр;
оформляет свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации и учредительные документы, предназначенные для вручения заявителю, с заверением их уполномоченным должностным лицом и оттиском печати Минюста России (территориального органа) с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;
помещает один экземпляр документов, представленных для государственной регистрации, копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, а также свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, полученного от регистрирующего органа, и иных документов в соответствующий том номенклатурного дела.
70. При государственной регистрации национально-культурной автономии территориальным органом государственный служащий, уполномоченный готовить документы для государственной регистрации, в течение месяца со дня регистрации обеспечивает направление в Департамент по делам некоммерческих организаций необходимых сведений для внесения в реестр национально-культурных автономий.