Действующий

Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших ... (с изменениями на 24 декабря 2009 года)

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 13 апреля 2009 года N 321

ПРАВИЛА
предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия или об аннулировании сертификата эксплуатанта *

(с изменениями на 1 декабря 2009 года)

 

________________

* Наименование дополнено с 8 декабря 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 974, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета российским авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки (на регулярных рейсах на международных и внутренних воздушных линиях, за исключением местных воздушных линий) с российским авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия или об аннулировании сертификата эксплуатанта (далее - организация), при условии, что дата вылета, указанная в авиабилете пассажира, находится в пределах периода от 10 дней до даты принятия такого решения и до 45 дней после указанной даты (далее - субсидии) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 974, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2009 года, - см. предыдущую редакцию).

2. Право на получение субсидий предоставляется российским авиационным перевозчикам, которые осуществили перевозку пассажиров в соответствии с заключенным с организацией договором, предусматривающим обязательство авиационного перевозчика по обеспечению перевозки пассажиров (далее - договор об обеспечении перевозки пассажиров), и которые имеют просроченную дебиторскую задолженность по договору об обеспечении перевозки пассажиров более 10 дней.

3. Размер субсидии определяется по каждому договору об обеспечении перевозки пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

С=Дн-Дп,

               

где:

С - размер субсидии;

Дн - размер средств, которые организация обязана уплатить авиационному перевозчику в соответствии с договором, без учета неустойки (штрафа, пеней);

Дп - размер средств, фактически полученных авиационным перевозчиком по договору.

В случае если величина, рассчитываемая как произведение фактического количества перевезенных пассажиров и средней арифметической стоимости билета (с учетом налога на добавленную стоимость) в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе, на котором была осуществлена перевозка пассажиров, менее показателя Дн, то для целей расчета размера субсидии величина показателя Дн принимается равной расчетной сумме. Средняя арифметическая стоимость билета в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе рассчитывается исходя из стоимости билетов, проданных авиационным перевозчиком или его агентами на этот рейс.

4. Для получения субсидии авиационный перевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление (в произвольной форме) с приложением следующих документов:

а) копия договора об обеспечении перевозки пассажиров, заверенная авиационным перевозчиком;

б) копии документов, удостоверяющих право требования кредитора по договору об обеспечении перевозки пассажиров, а также сведения, имеющие значение для осуществления требования (включая сведения о количестве перевезенных пассажиров), заверенные авиационным перевозчиком;

в) расчет средней арифметической стоимости билета в салоне экономического класса воздушного судна на регулярном рейсе по форме, устанавливаемой Федеральным агентством воздушного транспорта.

5. Авиационный перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

6. Федеральное агентство воздушного транспорта в 10-дневный срок с даты получения от авиационного перевозчика документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении авиационному перевозчику субсидии либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет об этом авиационного перевозчика в письменной форме не позднее 5 дней с даты принятия соответствующего решения.

7. Основанием для отказа в предоставлении авиационному перевозчику субсидии является:

представление документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в неполном объеме;

представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.

8. Авиационный перевозчик вправе повторно направить в Федеральное агентство воздушного транспорта документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, после устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.

9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым Федеральным агентством воздушного транспорта с авиационным перевозчиком (далее - договор о предоставлении субсидии).

10. Договор о предоставлении субсидии предусматривает: