Недействующий

Об утверждении форм документов, необходимых для создания и осуществления деятельности на территории Российской Федерации филиалов и представительств международных организаций и иностранных ... (с изменениями на 28.06.2011) (утратил силу с 11.09.2012)

Приложение N 3
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 25 марта 2009 года N 84
(дополнено с 23 августа 2011 года
 приказом Минюста России от 28 июня 2011 года N 250 -
 см. предыдущую редакцию)


ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
 филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций

________________

Выписка заполняется на официальном бланке Министерства юстиции Российской Федерации на русском языке. В качестве даты выдачи выписки указывается дата ее подписания.


Настоящей выпиской подтверждается, что сведения о структурном подразделении международной организации или иностранной некоммерческой неправительственной организации внесены в Реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

N
п/п

Наименование сведений

Данные Реестра

1

Вид структурного подразделения (филиал или представительство)

2

Наименование структурного подразделения

Полное наименование

Сокращенное наименование

3

Дата принятия решения о создании структурного подразделения

4

Цели и задачи создания структурного подразделения

5

Наименование, страна регистрации (инкорпорации) международной организации или иностранной некоммерческой неправительственной организации, создавшей структурное подразделение

Полное наименование

Сокращенное наименование

Страна регистрации
(инкорпорации)

6

Сведения о руководителе структурного подразделения

7

Реестровый номер структурного подразделения

8

Дата внесения сведений о структурном подразделении в Реестр

9

Дата внесения в Реестр изменений в сведения о структурном подразделении

10

Сведения об адресе (о месте нахождения) структурного подразделения

(должность)

(подпись)


М.П.

(Ф.И.О.)

________________

Указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его номер, когда и кем выдан) руководителя структурного подразделения. Для руководителя структурного подразделения, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, его (ее) фамилия, имя и отчество (при наличии) указываются латинскими буквами в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.

Пункт заполняется и выдается новая выписка при изменении сведений, указанных в пунктах 2, 4, 5 и 6. В этом случае в выписку вносятся соответствующие измененные сведения.

Указывается полное наименование должности уполномоченного в установленном порядке должностного лица Министерства юстиции Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"