Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (утратил силу)

Рассмотрение заявления

35. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением для государственного служащего, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист), является его получение.

36. Уполномоченный специалист осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.

37. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.

38. В случае поступления в территориальный орган заявления в отношении зарегистрированной организации, сведения о которой содержатся в одном из реестров Минюста России или иного территориального органа, уполномоченный специалист не позднее трех дней с даты поступления заявления направляет его по принадлежности, о чем письменно сообщает заявителю.

39. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией о зарегистрированной организации или об отказе в ее представлении.

40. Проект письма представляется на подпись директору Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (руководителю территориального органа).

41. Директор Департамента по делам некоммерческих организаций (руководитель территориального органа) в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения государственной функции.