9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России (территориальными органами):
по телефону, электронной почте, в сети Интернет, при устном или письменном обращении;
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1* к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов).
________________
* Публикуется на официальном сайте Минюста России по адресу: www.minjust.ru и сайте "РГ" по адресу: www.rg.ru.
11. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 10.00-13.00 |
Вторник | 14.00-17.00 |
Среда | 9.00-12.00 |
Четверг | 14.00-17.00 |
Пятница | 9.00-12.00. |
Территориальные органы осуществляют прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 14.00-17.00 |
Вторник | 9.00-12.00 |
Среда | 14.00-17.00 |
Четверг | 9.00-12.00 |
Пятница | 14.00-16.00. |
Сведения о графике (режиме) работы Минюста России (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Минюст России (территориальный орган).
12. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
образцы заполнения форм отчетов некоммерческих организаций;
план проведения проверок некоммерческих организаций на текущий год;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме граждан.