Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, ... (с изменениями на 15.02.2011) (утратил силу с 14.09.2012)

Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции

32. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Роструд документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

33. Государственный гражданский служащий фиксирует в Журнале регистрации Соглашений информацию о:

порядковом номере записи;

дате и входящем номере обращения заявителя;

наименовании Соглашения;

представителях сторон Соглашения (стороне работников и стороне работодателей).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.

34. Государственный гражданский служащий проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в пунктах 19-22 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.

35. Государственный гражданский служащий проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших Соглашение, требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 дня.

36. Государственный гражданский служащий принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов.

В случае отказа в исполнении государственной функции в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, государственный гражданский служащий осуществляет подготовку уведомления об отказе в исполнении государственной функции в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения государственной функции и направляет его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

В случае отказа в исполнении государственной функции, государственный гражданский служащий фиксирует в Журнале регистрации Соглашений информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в исполнении государственной функции, направленного заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.

В случае принятия решения об исполнении государственной функции государственный гражданский служащий выявляет условия Соглашения, ухудшающие положение работников.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней.