Недействующий

Об утверждении Порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления (с изменениями на 25 декабря 2009 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 14.09.2011 N 1877)

I. Общие положения

1. Порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления (далее - Порядок), устанавливает требования к ведению системы учета коммерческой документации Заявителями.

2. Понятия "товары", "коммерческие документы", "транспортные (перевозочные) документы" используются в значениях, определенных Кодексом.

3. Заявитель должен вести систему учета коммерческой документации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

4. Система учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры (далее - система учета коммерческой документации) предусматривает раздельный учет хозяйственных операций с товарами (материалами), поступившими от российских и иностранных поставщиков.

5. В систему учета коммерческой документации заносятся сведения о всех поставках в рамках осуществления внешнеэкономической деятельности нарастающим итогом со дня, следующего за днем установления специальных упрощенных процедур.

6. Таможенный орган, которому распоряжением ФТС России поручено рассмотреть вопрос о правильности ведения системы учета коммерческой документации, должен начать рассмотрение представленных документов по ведению системы учета коммерческой документации не позднее 10 дней с даты получения данным таможенным органом уведомления Заявителя о приведении системы учета коммерческой документации в соответствие Порядку.

7. По результатам рассмотрения представленных документов, подтверждении правильности ведения системы учета коммерческой документации и достоверности отраженных в ней сведений уполномоченным должностным лицом таможенного органа составляется заключение.

8. По требованию уполномоченного должностного лица таможенного органа Заявитель предоставляет доступ к своей системе учета коммерческой документации.

9. Для рассмотрения вопроса о правильности ведения системы учета коммерческой документации и достоверности отраженных в ней сведений Заявитель представляет документы и сведения, на основании которых ведется система учета коммерческой документации.

10. Бухгалтерский учет товаров ведется юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28 декабря 2001 года N 119н (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2002 года, рег. N 3245) в редакции приказов Минфина России от 23 апреля 2002 года N 33н (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2002 года, рег. N 3429) и от 26 марта 2007 года N 26н (зарегистрирован Минюстом 12 апреля 2007 года, рег. N 9285).