14. При осуществлении государственной функции по ведению учета мелиорированных земель выполняются следующие административные процедуры:
направление запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению;
внесение в сводную таблицу сведений, полученных в результате обследования мелиорированных земель;
обновление сведений;
формирование сводной таблицы.
15. Для внесения сведений о наличии мелиорированных земель в сводную таблицу федеральное государственное учреждение по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, действующее в субъекте Российской Федерации, представляет в Министерство сводные данные о наличии мелиорированных земель в субъекте Российской Федерации по состоянию на 01.01. предшествующего года (приложения NN 3, 4).
16. Основанием для начала административного действия являются поступившие в Министерство сведения о наличии мелиорированных земель от федеральных государственных учреждений по мелиорации земель и сельхозводоснабжению.
17. Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
18. Срок представления сведений 15 марта года, следующего за отчетным.
19. Срок формирования сводной таблицы - 1 июня года, следующего за отчетным.
Исполнение государственной функции включает подготовку и направление Департаментом запросов федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению, осуществляющим обследование мелиорированных земель, о предоставлении информации о наличии мелиорированных земель, составление на основе полученной информации сводной таблицы о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, используемой для контроля выбытия мелиорированных земель из сельскохозяйственного производства. Обследование мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Обобщение материалов обследования и свод площадей мелиорированных земель проводится федеральными государственными учреждениями по мелиорации земель. Свод по площадям мелиорированных земель подписывается руководителем федерального государственного учреждения по мелиорации земель и сельхозводоснабжению и направляется в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе.
20. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Специалисты Департамента готовят запросы федеральным государственным учреждениям по мелиорации земель и сельхозводоснабжению в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
22. Запросы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, подписываются директором Департамента и направляются адресатам через экспедицию Министерства в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
23. На основе полученной информации специалисты Департамента готовят сводную таблицу о наличии мелиорированных земель по субъектам Российской Федерации, в которой указывается площади мелиорированных земель, техническое состояние мелиоративных систем, нуждающихся в проведении капитальных работ по их улучшению.
24. Сводная таблица, указанная в пункте 23 настоящего Регламента, утверждается директором Департамента в срок, указанный в пункте 10 настоящего Регламента.
25. Утвержденная сводная таблица размещается на сайте Министерства в открытом доступе, информация, содержащаяся в ней, предоставляется заявителям в соответствии с их запросами на бесплатной основе.