20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия (административные процедуры):
включение (исключение) в Каталог (из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках. Блок-схема административных процедур включения сведений в Каталог или их исключения из Каталога приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
________________
В Бюллетене не приводится.
предоставление информации из Каталога. Блок-схема административных процедур предоставления информации из Каталога приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
________________
В Бюллетене не приводится.
Включение (исключение) в Каталог (из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках
21. Основанием для начала административной процедуры по включению (исключению) в Каталог (из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках являются предложения заявителей, которые направляются в Федеральное агентство (Управление) по электронной почте, на дискете или СD. Предложения направляются по форме, установленной документами по стандартизации федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд.
Сроком начала административной процедуры является дата регистрации предложений центров каталогизации.
21.1. Специалист Управления в течение трех рабочих дней с даты регистрации предложений заявителей готовит проекты сопроводительных писем в ФГУ с поручением подготовить проект приказа Федерального агентства о включении (исключении) сведений по предложениям заявителей о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках в Каталог (из Каталога), подписывает их у начальника Управления и передает вместе с предложениями заявителей в ФГУ. ФГУ в течение 8 рабочих дней готовит проект приказа Федерального агентства о включении (исключении) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках в Каталог (из Каталога) и передает его в Управление. При этом ФГУ обеспечивает проверку соответствия сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках требованиям документов по стандартизации федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд.
При несоответствии сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках, представленных заявителями, требованиям документов по стандартизации федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд ФГУ готовит проект письма с отказом о включении предложений в Каталог и передает его в Управление.
21.2. Специалист Управления в течение трех рабочих дней после получения проекта приказа, осуществляет подготовку его к подписанию и передает его на подписание руководителю Федерального агентства и регистрацию.
После получения проектов писем с отказом от включения предложений в Каталог специалист Управления в течение трех рабочих дней готовит проекты писем к подписанию, подписывает их у начальника Управления, направляет их заявителю, а копии предает в ФГУ.
21.3. Специалист Управления в течение трех рабочих дней после даты выпуска приказов Федерального агентства о включении (исключении) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках в Каталог (из Каталога) готовит письма заявителю с информацией о включении (исключении) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках в Каталог (из Каталога), подписывает их у начальника Управления и направляет заявителю. Копию письма с копией приказа специалист Управления передает в ФГУ.
21.4. ФГУ в течение трех рабочих дней обеспечивает включение (исключение) сведений о предметах снабжения, разработчиках, изготовителях и поставщиках в Каталог (из Каталога).
Предоставление информации из Каталога
22. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации из Каталога являются запросы заявителей в Федеральное агентство. Сроком начала процедуры является дата регистрации запроса.
22.1. Специалист Управления в течение трех рабочих дней с даты регистрации запроса рассматривает его, готовит письмо с поручением ФГУ о подготовке сведений о запрашиваемой информации, подписывает его у начальника Управления и передает в ФГУ.
22.2. ФГУ в течение шести рабочих дней рассматривает запрос, подготавливает проект ответа с информацией и передает его в Управление.
22.3. В случае необходимости (для обеспечения соответствия предоставляемой информации содержанию запроса) ФГУ обеспечивает получение дополнительной информации для подготовки ответа заявителю у центров каталогизации государственных заказчиков.
22.4. Специалист Управления в течение трех рабочих дней с момента получения проекта ответа рассматривает его, готовит ответ заявителю, подписывает у начальника Управления и отправляет заявителю.