Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по осуществлению в установленном порядке продления срока ... (с изменениями на 06.10.2011) (утратил силу с 08.01.2016 на основании приказа Минобрнауки России от 28.10.2015 N 1226)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

21. Действие (бездействие) должностных лиц, связанное с отказом:

- в продлении срока действия исключительного права на изобретение, относящееся к лекарственному средству, пестициду или агрохимикату, для применения которых требуется получение в установленном законом порядке разрешения, и удостоверяющего это право патента, в том числе патента на секретное изобретение, выданного Роспатентом, а также патента на секретное изобретение, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, после его рассекречивания в установленном порядке;

- в продлении срока действия исключительного права на промышленный образец или полезную модель и удостоверяющего это право патента;

- в продлении срока действия исключительного права на товарный знак;

- в продлении срока действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара;

- в восстановлении действия патента,

может быть обжаловано патентообладателем (правообладателем) и иным заинтересованным лицом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение жалоб граждан в Роспатенте несет руководитель Роспатента.

Жалобы, подаваемые в Роспатент, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу:

Бережковская наб., 30, к.1, Москва, Россия, Г-59, ГСП-5, 123995.

Режим рабочего времени:

понедельник - четверг: 9.30-18.15;

пятница: 9.30-17.00.

Письменная жалоба, поступившая в Роспатент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления и рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес руководителя Роспатента, его заместителей, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы руководитель Роспатента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, анализ архивных материалов, истребование дополнительных материалов либо осуществление иных действий.

Действия или бездействие должностных лиц могут быть также обжалованы в Минобрнауки России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роспатента.

22. Личный прием граждан ведется руководителем Роспатента в первый и третий четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00 в приемной руководителя Роспатента и помощником руководителя Роспатента по четвергам с 11.00 до 17.00 в приемной помощника руководителя Роспатента по адресу:

Бережковская наб., 24, стр.12, Москва, Россия, Г-59, ГСП-5, 123995.

Информацию о приеме граждан руководителем Роспатента и его помощником можно получить по телефону: (495) 956-81-05.

23. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные настоящим Регламентом функции, и их непосредственных руководителей Роспатент:

- признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

24. Решения, действия (бездействие) работников Роспатента патентообладателями (правообладателями), иными заинтересованными лицами могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Роспатента, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке при соблюдении в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, досудебного порядка урегулирования споров.