Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинской частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России (утратил силу на основании приказа МЧС России от 03.12.2014 N 670)

VII. Контроль за исполнением служебных документов

7.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, содержащихся в служебных документах.

7.2. Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении (проведении) других конкретных мероприятий.

Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные подразделения.

7.3. Поручения с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный срок.

Поручения без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более одного месяца.

Заявления, жалобы и предложения граждан рассматриваются в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденной приказом МЧС России от 31.01.2007 N 45.

Заявления, жалобы военнослужащих и членов их семей - не более 30 дней.

Телеграммы, требующие срочного решения, рассматриваются в срок до 2 дней, остальные - в срок до 10 дней.

Срок исчисляется в календарных днях от даты поручения. Если срок исполнения поручения приходится на выходной или праздничный день, то поручение должно быть исполнено накануне этого выходного или праздничного дня.

7.4. Служебные документы, взятые на контроль, учитываются в журналах (карточках) контроля за исполнением служебных документов или вносятся в автоматизированную базу данных, предназначенную для этих целей, с указанием даты, регистрационного номера, вида и краткого содержания служебного документа, поручения должностных лиц, срока исполнения, фамилии исполнителя, отметки об исполнении и других необходимых данных.

На лицевой стороне первого листа таких документов проставляется отметка о контроле.

7.5. Если поручение дано нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в поручении первым.

7.6. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, указанное в поручении первым, представляет на имя руководителя, давшего поручение, не позднее 3 дней до истечения этого срока мотивированную просьбу о его продлении. Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель обязан своевременно проинформировать структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства, для внесения изменений в регистрационные документы.

7.7. Служебный документ считается исполненным и снимается с контроля, когда рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству Российской Федерации.

На исполненном служебном документе исполнитель должен проставить отметку с указанием, каким номером (входящим, исходящим) исполнен служебный документ, дату исполнения, номер дела, в которое документ должен быть подшит.

На служебных документах, по которым поставленные вопросы решены в оперативном порядке, исполнитель должен указать, когда и как решен вопрос.

О снятии служебного документа с контроля делается отметка в учетных формах.

7.8. Персональная ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на соответствующего руководителя, которому было дано поручение, и непосредственно исполнителя.

7.9. Ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лицо, назначенное приказом начальника территориального органа, командира воинской части, начальника (руководителя) организации системы МЧС России.

7.10. Сотрудники, на которых возложено осуществление непосредственного контроля за исполнением служебных документов, обязаны:

постоянно контролировать исполнение служебных документов и иметь необходимые сведения о ходе их выполнения;

периодически анализировать состояние исполнения документов, разрабатывать мероприятия по усилению контроля и вносить соответствующим руководителям предложения об улучшении этой работы.