6.1. Порядок работы с письменными обращениями граждан регламентируется приказом МЧС России от 31.01.2007 N 45 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2007 года, регистрационный N 8970).
6.2. Обращения граждан, поступившие в территориальный орган, воинскую часть, организацию системы МЧС России, регистрируются отдельно от других документов в структурном подразделении, созданном для ведения делопроизводства, в течение трех дней со дня поступления специально назначенным сотрудником. Регистрационные номера проставляются в соответствии с разделом II настоящей Инструкции.
Обращения граждан, поступившие в адрес начальника территориального отдела (отделения) государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, регистрируются в этом отделе (отделении).
6.3. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы и регистрируются (отдельно от других документов) в структурном подразделении, созданном для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Журнал регистрации ответов гражданам представлен в приложении N 27 к настоящей Инструкции.
Ответы заявителям за подписью начальника территориального отдела (отделения) государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации регистрируются в этом органе.
6.4. Срок исполнения обращений граждан, направленных в подчиненные организации для рассмотрения, исчисляется от даты первоначальной регистрации обращений (в вышестоящей организации).
В соответствии с Кодексом административных правонарушений Российской Федерации срок рассмотрения обращений граждан на постановления о назначении административных наказаний составляет 10 дней.