Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных ... (утратил силу с 27.07.2012)

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения.

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию обращения;

направление обращения должностному лицу;

рассмотрение обращения должностным лицом;

рассмотрение обращения исполнителем;

направление ответа гражданину;

оформление дела по обращению;

анализ обращений граждан.

3.1.2. Прием и регистрация обращения.

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в ФСТ России;

3.1.2.2. Обращение может поступить в ФСТ России одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

посредством электронной связи.

3.1.2.3. Прием обращений осуществляется работниками ФСТ России, в том числе осуществляющими обеспечение исполнения указанной государственной функции (документационная обработка) и осуществляющими исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан непосредственно для подготовки ответа.

3.1.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в ФСТ России, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

3.1.3. Направление обращения должностному лицу ФСТ России.

3.1.3.1. На стадии предварительной обработки поступивших обращений работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан в ФСТ России, отбирает обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов:

обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;

обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен;

обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По названным группам обращений работник ФСТ России, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, готовит проект письменного уведомления (разъяснения) заявителю с обоснованием оставления обращения без ответа по существу для представления на подпись заместителю руководителя, курирующему работу с обращениями.

Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.1.3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.1.4. Рассмотрение обращения руководством ФСТ России:

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в приемную руководителя или его заместителей, осуществляющих исполнение государственной функции по рассмотрению обращений.

3.1.4.2. После наложения резолюции обращение направляется по подведомственности в структурное подразделение, курирующее вопросы, затронутые в обращении.