Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных ... (утратил силу с 27.07.2012)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:

непосредственно в местонахождении Федеральной службы по тарифам, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте ФСТ России в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение Федеральной службы по тарифам: 109074, г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, 5 подъезд;

контактный телефон для справок по письменным обращениям граждан: 620-17-58, факс: 710-46-85;

официальный сайт ФСТ России в сети Интернет: www.fstrf.ru;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: nbarsamova@fstrf.ru.

2.1.3. График работы экспедиции ФСТ России:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв: 12.00 - 12.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы ФСТ России сообщаются также по телефону для справок (консультаций): 710-45-07.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки граждан работники ФСТ России подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работником ФСТ России, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Работники ФСТ России, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Гражданин с учетом графика (режима) работы ФСТ России с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

2.1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками ФСТ России, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;