Действующий

О размещении заказа на поставку в первом квартале 2009 года оригинальных картриджей для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок

6. Гарантия качества Товаров

6.1. Поставщик гарантирует, что Товары, поставленные по Контракту, являются новыми, не бывшими в эксплуатации и не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, в результате действия или упущения производителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации Товаров.

6.2. Гарантия на Товары действительна в течение срока, указанного в приложении N 1. Исчисление Гарантийного периода Товаров начинается со дня подписания Акта.

6.3. Если в течение Гарантийного периода будет выявлено, что Товары не соответствуют требованиям, установленным в приложении N 1 (далее - Гарантийный случай), Поставщик обязан за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой Товар Товаром, соответствующим требованиям, установленным в приложении N 1.

6.4. При нарушении Поставщиком срока гарантийных обязательств, установленных в пункте 6.3 Контракта (далее - Гарантийные обязательства), Заказчик может взыскать с Поставщика неустойку в размере 1 (одного) % от Цены Контракта за каждый день просрочки без какого-либо ущерба любым другим правам Заказчика.

6.5. При возникновении разногласий о наступлении Гарантийного случая, Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения разногласий формируют согласительную комиссию для их разрешения в составе 4 человек (по 2 человека от каждой Стороны) путем подписания протокола уполномоченными представителями каждой Стороны. Решение принимается комиссией единогласно. При недостижении соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования комиссии, разногласия рассматриваются в соответствии с разделом 11 Контракта.

6.6. При отказе от выполнения Гарантийных обязательств Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. При этом причинами отказа от выполнения Гарантийных обязательств могут служить лишь нарушения Заказчиком правил эксплуатации и/или условий хранения Товаров.