11. По результатам проведения экспертизы членами Совета по поручению председателя Совета, его заместителя готовится проект экспертного заключения, содержащий обоснованные выводы в отношении возможности (невозможности) признания организации в качестве религиозной и достоверности сведений относительно основ ее вероучения и соответствующей ему практики, иных сведений, содержащихся в представленных религиозной организацией документах.
12. Содержание экспертного заключения должно отвечать требованиям Порядка проведения государственной религиоведческой экспертизы.
13. Проект экспертного заключения рассматривается на заседании Совета, который принимает по нему решение, оформляемое протоколом. Экспертное заключение считается принятым, если оно одобрено простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, включая членов Совета, участвующих заочно.
Члены Совета вправе голосовать только "за" или "против". При принятии Советом решения в случае равного числа голосов членов Совета, включая членов Совета, участвующих заочно, поданных "за" и "против", голос председательствующего на заседании Совета является решающим. В случае если председатель Совета не участвовал в голосовании, при равенстве голосов решающим голосом является голос заместителя председателя Совета.
Член Совета также имеет право представить в письменной форме ответственному секретарю Совета особое мнение по поставленным перед экспертами вопросам.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2024 года приказом Минюста России от 12 ноября 2024 года N 334. - См. предыдущую редакцию)
14. Экспертное заключение подписывается председателем Совета или в его отсутствие - заместителем председателя.
15. Экспертное заключение с приложением копий документов, использованных при проведении экспертизы, и заверенной ответственным секретарем Совета копии протокола соответствующего заседания Совета, направляется в Минюст России в трехдневный срок.