Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий (с изменениями на 2 июня 2010 года) (утратил силу с 25.12.2018 на основании приказа Минприроды России от 22.10.2018 N 530)

Проведение плановых мероприятий по контролю

32. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений осуществляются Росприроднадзором и его территориальными органами.

33. О проведении планового мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляется в письменной форме не менее чем за три дня до начала проведения планового мероприятия по контролю.

34. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю является план проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа.

35. Плановые мероприятия по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений проводятся Росприроднадзором и его территориальными органами в соответствии с планом проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и/или его территориального органа.

36. Ежегодные планы проведения территориальными органами Росприроднадзора мероприятий по контролю составляются в каждом территориальном органе Росприроднадзора и утверждаются приказами Росприроднадзора.

37. Управления Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - ТО) разрабатывают проекты планов и с приложением полного перечня учтенных подконтрольных объектов по субъекту Российской Федерации на текущий год и финансово-экономического обоснования направляют на согласование в соответствующий департамент.

38. Департаменты по федеральным округам Российской Федерации (далее - ДФО):

рассматривают проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации и вносят необходимые коррективы;

включают в базу данных подконтрольных объектов по федеральным округам учтенные подконтрольные объекты по субъектам Российской Федерации;

согласовывают планы управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации;

анализируют базы данных подконтрольных объектов по федеральным округам;

формируют планы контрольно-надзорных мероприятий департаментов по федеральным округам и финансово-экономическое обоснование;

направляют в Росприроднадзор проекты планов управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, финансово-экономические обоснования запланированных управлениями Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации контрольных мероприятий, проекты планов департаментов по федеральным округам Российской Федерации с приложением финансово-экономического обоснования и сводный перечень учтенных подконтрольных объектов по федеральному округу Российской Федерации на текущий год.

39. Управления центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность:

осуществляют анализ сводного перечня учтенных подконтрольных объектов по федеральным округам и в целом по Российской Федерации на текущий год;

формируют базу данных подконтрольных объектов, расположенных на территории Российской Федерации;

осуществляют рассмотрение и согласование планов ТО и ДФО;

готовят предложения по формированию плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата с финансово-экономическим обоснованием к нему.

40. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.

41. Планы контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора и его территориальных органов утверждаются приказами Росприроднадзора.

42. Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности территориальных органов Росприроднадзора и плана контрольно-надзорной деятельности центрального аппарата Росприроднадзора производится при необходимости в начале финансового года по мере уточнения планируемого Росприроднадзору объема финансирования, а также в исключительных случаях по результатам каждого квартала в течение месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).

Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности утверждается приказами Росприроднадзора (для территориальных органов после согласования с департаментами Росприроднадзора по федеральным округам Российской Федерации).

43. В планах проведения мероприятий по контролю Росприроднадзора и его территориальных органов в части, касающейся мероприятий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, указываются:

а) наименование подлежащего мероприятию по контролю органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) наименования территориального органа Росприроднадзора, осуществляющего плановое мероприятие по контролю, и структурного(ых) подразделения(й) центрального аппарата Росприроднадзора в случае, если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора;

в) структурное(ые) подразделение(я) (должностное(ые) лицо(а), ответственное за проведение планового мероприятия по контролю, и должностное(ые) лицо(а) структурного(ых) подразделения(й) центрального аппарата Росприроднадзора в случае, если мероприятие по контролю проводится совместно с центральным аппаратом Росприроднадзора;

г) срок исполнения планового мероприятия по контролю.