Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу (с изменениями на 14 декабря 2023 года)

Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

7.10. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется Службой с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию)

7.11. Поступившие на заключение в Службу законопроекты направляются на рассмотрение в Юридическую службу, иные управления, заместителям директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным директором Службы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

В управлениях документы подготавливаются на бумажном носителе или в форме электронных документов, визируются начальниками управлений, подготовивших документы, и начальником Юридической службы, подписываются директором Службы или статс-секретарем - заместителем директора Службы и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Подписание электронного документа осуществляется директором Службы или статс-секретарем - заместителем директора Службы с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 20 января 2018 года - приказ Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию.

7.12. Начальник управления (в случае, если Служба является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект) не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) соответствующими управлениями, иными должностными лицами, определенными директором Службы, заместителем директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект директору Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо статс-секретарю - заместителю директора Службы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338; в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию)

Все проекты визируются начальником Юридической службы.

7.13. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Службу законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным директором Службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

7.14. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Службу в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются соответствующим начальникам управлений, в том числе начальнику Юридической службы, иным должностным лицам, определенным директором Службы, для подготовки поправок или иных предложений.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

Начальник управления - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление директору Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Службой может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.15. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации директором Службы (лицом, исполняющим его обязанности) либо статс-секретарем - заместителем директора Службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338; в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию)

7.16. Пункт утратил силу с 20 января 2018 года - приказ Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию.

7.17. Пункт утратил силу с 20 января 2018 года - приказ Росфинмониторинга от 11 декабря 2017 года N 412. - См. предыдущую редакцию.