Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу (с изменениями на 14 декабря 2023 года)

Участие Службы в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное директором Службы структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

(Пункт 2.11 в редакции, введенной в действие с 24 августа 2014 года приказом Росфинмониторинга от 23 июня 2014 года N 148. - См. предыдущую редакцию)

2.12. Сводные предложения Службы до представления на согласование заместителю директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) согласовываются начальником Юридической службы и докладываются директору Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации директором Службы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений Службы.

2.14. Заместители директора Службы, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору Службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом визируются начальником Юридической службы, представляются на рассмотрение директора Службы в установленный им срок, но не позднее, чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений, согласовываются начальником Юридической службы, и соответствующим заместителем директора или директором Службы. Должностные лица Службы, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель директора Службы или начальник управления информирует директора Службы и действует в соответствии с его указаниями.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений (по вопросам их компетенции).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2014 года приказом Росфинмониторинга от 23 июня 2014 года N 148. - См. предыдущую редакцию)

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору Службы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.19. При необходимости начальники управлений подготавливают для директора Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года приказом Росфинмониторинга от 4 октября 2012 года N 338. - См. предыдущую редакцию)

2.20. Проект доклада директора Службы на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением, согласовывается начальником Юридической службы и представляется на рассмотрение директора Службы в установленный им срок.