112. ФСКН России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших в ФСКН России, а также обращений граждан, принятых на личном приеме.
113. Письменные обращения граждан, поступившие в ФСКН России, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в течение трех дней со дня их поступления.
114. Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а организация работы по рассмотрению обращений должностными лицами ФСКН России определяется нормативными правовыми актами ФСКН России.
115. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в ФСКН России отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.
116. Контроль за своевременным рассмотрением поступивших в ФСКН России обращений граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.