Действующий

О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации (с изменениями на 20 сентября 2013 года)

Основание для списания затрат по работе и закрытия карточки

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

     

Пояснения к форме

1. Карточка применяется для аналитического учета затрат на выполняемую научно-исследовательскую или опытно-конструкторскую работу (далее именуется - НИОКР) и контроля за своевременным и обоснованным списанием с учета затрат на законченную или прекращенную работу. Карточка открывается на каждую самостоятельную НИОКР после заключения договора на ее выполнение.

2. При заполнении карточки в ее названии должны оставаться только те слова, которые выражают существо оформляемых операций, связанных с учетом затрат на соответствующую НИОКР. Ненужные слова зачеркиваются.

3. В карточке указываются:

на титульной стороне - общие сведения об исполнителе НИОКР и о самой работе;

в разделе 1 - объем работы по договору (контракту) и его выполнение (номер этапа по ведомости исполнения, наименование этапа работы, стоимость по договору (контракту), срок сдачи работы и наложенные на исполнителя работы штрафы, пени и неустойки);

в разделе 2 - объем капитальных вложений в нематериальные активы (в графах с 6 по 9 производится расшифровка затрат по элементам расходов);

в разделе 3 - сведения о расчетах с исполнителем работы. Аналитический учет расчетов с исполнителем НИОКР ведется в карточке учета средств и расчетов (форма по ОКУД 0504051);

в разделе 4 - сведения о нефинансовых активах, переданных исполнителю работы.

4. Учет затрат в карточках ведется нарастающим итогом с начала выполнения работы до ее окончания (прекращения).

Заполнение карточки начинается переносом остатков (затрат с начала выполнения работы) на начало года. В карточке ежемесячно выводятся итоги за месяц (при наличии операций) и с начала выполнения работы.

5. Карточка закрывается:

после принятия решения о списании с учета результатов НИОКР (законченной, прекращенной или незавершенной с отрицательным результатом). При этом производится запись следующего характера: "Работа принята (или прекращена) на

основании

от "

"

20

года N

,

(наименование документа)

затраты в сумме

списаны";

(цифрами, прописью)

в конце финансового года. При этом производится следующая запись: "Затраты с начала выполнения работы перенесены в карточку учета затрат на научно-

исследовательскую (опытно-конструкторскую) работу N

за 20

год".