Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов (с изменениями на 30 марта 2010 года) (утратил силу с 04.09.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица при предоставлении государственной услуги

89. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в МИД России, Минюст России или в судебные органы (далее - обращение).

90. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, подающего обращение;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

91. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МИД России, Минюст России и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

92. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

93. МИД России, Минюст России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

94. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

95. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МИД России, Минюст России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

96. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 5 дней с момента регистрации ответа в МИД России, Минюсте России.

97. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

98. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом МИД России, Минюста России принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.