61. Предоставление Департаментом Минюста России (территориальным органом юстиции, органом ЗАГС) государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранного государства включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию запроса в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) и передачу его на исполнение;
проверку правильности оформления документов;
направление запроса об истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния в компетентный орган иностранного государства;
получение и регистрацию в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) ответа компетентного органа иностранного государства, истребуемого документа или информации о его исполнении (неисполнении);
направление заявителю документа или информации, касающейся документа;
информирование заявителя о выполнении запроса.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
62. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя документов, оформленных в соответствии с пунктом 32 Административного регламента.