Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов (с изменениями на 30 марта 2010 года) (утратил силу с 04.09.2012)

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранного государства

61. Предоставление Департаментом Минюста России (территориальным органом юстиции, органом ЗАГС) государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранного государства включает в себя следующие административные процедуры:

регистрацию запроса в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) и передачу его на исполнение;

проверку правильности оформления документов;

направление запроса об истребовании документа о регистрации акта гражданского состояния в компетентный орган иностранного государства;

получение и регистрацию в Департаменте Минюста России (территориальном органе юстиции, органе ЗАГС) ответа компетентного органа иностранного государства, истребуемого документа или информации о его исполнении (неисполнении);

направление заявителю документа или информации, касающейся документа;

информирование заявителя о выполнении запроса.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.

62. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя документов, оформленных в соответствии с пунктом 32 Административного регламента.