36. Предоставление государственной услуги по истребованию личных документов из иностранных государств включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию запросов в Департаменте МИД России и передача их на исполнение;
проверку правильности оформления документов;
направление запросов на исполнение в загранучреждение по принадлежности;
регистрацию запроса в загранучреждении;
направление запроса об истребовании документа в соответствующие компетентные органы страны пребывания;
получение и регистрацию загранучреждением ответа компетентного органа страны пребывания об истребуемом документе;
направление в Департамент МИД России истребованного документа, сообщения компетентного органа страны пребывания об отсутствии сведений об истребуемом документе или о необходимости предоставления дополнительных сведений для истребования документа;
информирование заявителя о выполнении запроса.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
________________
Блок-схемы (приложения N 7, 8, 9, 10) в Бюллетене не приводятся.
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Департамент МИД России от заявителя или территориального органа документов, оформленных в соответствии с пунктом 31 Административного регламента.