11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
выдачу (отказ в выдаче) заключений;
переоформление заключений (исключение работника из заключения).
11.1. Блок-схемы последовательности административных действий при исполнении государственной функции приводятся в приложении 3 к административному регламенту.
________________
В Бюллетене не приводятся.
12. Описание последовательности административных действий при выдаче (отказе в выдаче) заключений.
12.1. Административное действие - прием и регистрация запросов.
12.1.1. Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса (приложение 1) с приложением анкет работников (приложение 2).
В запросе (приложение 1) указываются:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
местонахождение юридического лица;
адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, либо культивирования наркосодержащих растений (абзац дополнен приказом ФСКН России от 17 ноября 2010 года N 484 - см. предыдущую редакцию);
наименование (при наличии) филиала юридического лица и адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, либо культивирования наркосодержащих растений, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица (абзац дополнен приказом ФСКН России от 17 ноября 2010 года N 484 - см. предыдущую редакцию);
сведения о государственной регистрации;
сведения о лицензиях на осуществление видов деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, либо культивирование наркосодержащих растений (серия, номер, дата выдачи, срок действия, лицензирующий орган и перечень осуществляемых видов оборота наркотических средств и психотропных веществ) (при их наличии) (абзац дополнен приказом ФСКН России от 17 ноября 2010 года N 484 - см. предыдущую редакцию);
сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).
Анкета (приложение 2) заполняется работником от руки печатными буквами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.
12.1.2. Запрос с прилагаемыми анкетами работников, поступивший в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России, межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения), регистрируется должностным лицом подразделения ФСКН России (территориального органа ФСКН России, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), ответственного за делопроизводство, в порядке, установленном ФСКН России для входящих документов (далее - регистрация), в день его поступления.
В случае отсутствия в межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения, подразделения, ответственного за делопроизводство, запрос с прилагаемыми анкетами работников регистрируется ответственным за делопроизводство должностным лицом межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения.
12.1.3. В течение трех рабочих дней зарегистрированный запрос с прилагаемыми анкетами работников передается должностному лицу подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу заключений (подразделения ЛОН, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключение), ответственному за учет в журнале регистрации (приложение 4), оформление и направление требований установленной формы для получения сведений о работниках (далее - требования) в подразделение регистрации и архивных фондов органа наркоконтроля (далее - подразделение РАФ) , оформление и выдачу заключений, подготовку и направление юридическому лицу уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо).
________________
В целях настоящего административного регламента под подразделением РАФ понимается Отдел регистрации и архивных фондов Организационно-административного департамента ФСКН России и подразделения регистрации и архивных фондов территориальных органов ФСКН России.
12.1.4. Ответственное лицо учитывает запрос с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации (приложение 4) в день его получения.
12.1.5. В случае, если запрос, предусмотренный пунктом 12.1.1 настоящего административного регламента, и (или) анкеты работников содержат сведения в неполном объеме или в искаженном виде, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале регистрации подготавливает сопроводительное письмо о возврате запроса без рассмотрения, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается:
подготовленное в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу заключений, - руководителем подразделения, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей;