Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 15 января 2009 года N 2
Об учете федерального имущества в территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной аэронавигационной службы
Во исполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст.4237) и в целях создания единой базы данных для учета и анализа использования федерального имущества в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания и авиационно-космического поиска и спасания
приказываю:
1. Директорам федеральных государственных учреждений, созданных в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 N 401-р, обеспечить в 2009 году представление:
1.1. в соответствующие территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - территориальные органы Росимущества) - сведений (документов) о федеральном имуществе, закрепленном за этими учреждениями на праве оперативного управления, согласно пункту 14 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 (далее - Положение);
1.2. в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Росаэронавигации - копий карт сведений об объектах учета с присвоенными реестровыми номерами и выписок из реестра федерального имущества.
2. Руководителям территориальных органов Росаэронавигации, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Росаэронавигации, представлять:
2.1. в соответствующие территориальные органы Росимущества:
2.1.1. ежегодно, до 10 апреля текущего года, - сведения (документы) об объектах учета согласно пункту 28 Положения;
2.1.2. в 2-недельный срок:
со дня приобретения имущества - сведения (документы) согласно пунктам 14 и 17 Положения;
со дня получения изменений сведений об объектах учета - сведения (документы) согласно пунктам 15 и 17 Положения;
со дня получения сведений о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество - сведения (документы) согласно пунктам 16 и 17 Положения;
2.2. в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Росаэронавигации в 10-дневный срок после внесения изменений территориальными органами Росимущества - все данные об изменениях, внесенных в карты сведений об объекте учета реестра федерального имущества, в соответствии с пунктами 14-17 и 28 Положения, на бумажном и электронном носителях.
3. Начальнику Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росаэронавигации В.В.Мнишко организовать работу по ведению единой базы данных федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Федеральной аэронавигационной службой, ее территориальными органами и подведомственными организациями.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В.Нерадько
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка