Действующий

О некоторых вопросах организации работы внештатных консультантов, порядке оформления и выдачи удостоверений внештатных консультантов и ветеранов Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 9 декабря 2008 года)

IV. Порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения удостоверений

20. Оформление, выдача, учет, хранение и уничтожение удостоверений осуществляются Департаментом кадрового обеспечения МВД России.

21. Основанием для оформления удостоверений является приказ МВД России о зачислении лиц внештатными консультантами, членами общественных советов, а также списки членов Советов ветеранов, членов ветеранских организаций подразделений центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, за подписью председателей соответствующих Советов ветеранов или лиц, их замещающих.

22. Оформление, выдача и учет удостоверений ведутся в книге учета выдачи удостоверений (приложение N 1* к настоящей Инструкции).

________________

* Текст приложения N 1 в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Выдача готовых удостоверений осуществляется в установленном порядке их владельцам (полномочным представителям) либо ответственным представителям соответствующих общественных советов или Советов ветеранов.

23. Учет, хранение и уничтожение удостоверений осуществляются в порядке, установленном для учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.