Действующий

Об образовании постоянно действующей Комиссии по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (с изменениями на 3 июня 2009 года)

II. Цели и функции Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях повышения эффективности использования федерального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения.

2.2. Для достижения указанной цели Комиссия выполняет следующие функции:

- анализ представляемых в установленном порядке в Росморречфлот руководителями предприятий проектов программ деятельности предприятий, технико-экономических обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;

- подготовка решений Росморречфлота об утверждении программ деятельности предприятий и определении части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в федеральный бюджет;

- анализ представленных отчетов о деятельности предприятий за предыдущий год и мониторинг показателей их деятельности;

- анализ предложений по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году;

- подготовка решений Росморречфлота по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году и предложений по повышению эффективности деятельности предприятий.

2.3. Для проведения анализа эффективности деятельности предприятий Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

- запрашивать у руководителей предприятий и структурных подразделений Росморречфлота необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию и определять сроки их представления;

- вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей предприятий за искажение представляемой информации или нарушение сроков ее представления.