130. Заявитель жаловался в контексте статьи 13 Конвенции, взятой в сочетании со статьями 6 и 8 Конвенции, что он не имел возможности добиться пересмотра своего статуса недееспособного лица. Статья 13 Конвенции предусматривает следующее:
"Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве".
131. Европейский Суд полагает, что данный пункт жалобы заявителя связан с пунктами жалобы, заявленными в контексте статей 6 и 8 Конвенции, и, следовательно, жалоба в данном ее пункте должна быть объявлена приемлемой.
132. Европейский Суд далее отмечает, что при анализе соразмерности меры, обжалуемой по статье 8 Конвенции, он принял во внимание, что эта мера была избрана на неопределенный срок и не могла быть обжалована заявителем независимо от своей матери или других лиц, которых закон наделяет правом требовать ее отмены (см. выше, пункт 90 настоящего постановления). Кроме того, этот аспект разбирательства был рассмотрен Судом в ходе рассмотрения вопроса об общей справедливости судебного разбирательства по вопросу о признании заявителя недееспособным.
133. При этих обстоятельствах Европейский Суд не считает необходимым повторно рассматривать этот аспект дела отдельно через призму требования статьи 13 Конвенции об "эффективных средствах правовой защиты".