29. Лицензиат либо заявитель вправе обратиться с жалобой по поводу действий (бездействия), а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии должностными лицами, а также территориальными органами и структурными подразделениями Ростехнадзора.
30. Предметом досудебного обжалования являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора и его территориальных органов, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии.
31. Ответ на жалобу не дается при наличии следующих обстоятельств:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя либо наименование организации (учреждения), направившей жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ на письменное обращение (жалобу) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
32. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются нарушения, допущенные должностными лицами либо структурными подразделениями Ростехнадзора, положений данного Регламента либо ущемление каких-либо иных прав и свобод лицензиата или заявителя, гарантируемых иными законодательными актами Российской Федерации.
33. Лицензиат либо заявитель имеет право на получение информации о сроках и результатах рассмотрения жалобы, а также на получение необходимых для обоснования жалобы документов.
34. Лицензиат либо заявитель может обратиться с письменным заявлением (жалобой) в досудебном порядке:
на действия (бездействие) должностных лиц и (или) структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора - в адрес руководителя территориального органа Ростехнадзора по месту регистрации лицензиата (заявителя);
на действия должностных лиц и (или) структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора - в адрес заместителя руководителя Ростехнадзора;
на действия должностных лиц и (или) структурных подразделений центрального аппарата Ростехнадзора - в адрес заместителя руководителя Ростехнадзора.
Если лицензиат (заявитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения заявления, то он может обратиться за разъяснениями письменно в центральный аппарат Ростехнадзора по адресу: 105066, г.Москва, Б-66, ул.А.Лукьянова, д.4, корп.8.
35. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора подается в письменной форме. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его позицию.
36. Подача жалобы на действие (бездействие) должностного лица не приостанавливает действий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии.
37. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
38. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случаях:
принятия руководителем соответствующего органа Ростехнадзора решения о необходимости проведения расследования, проверки или обследования; при этом срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления;
необходимости получения от заявителя дополнительных документов;
приостановления рассмотрения жалобы по взаимному согласию.
39. Рассмотрение жалобы предусматривает следующие административные действия:
прием и регистрацию жалобы;
назначение ответственного должностного лица;
принятие решения о возможности рассмотрения жалобы;
рассмотрение жалобы заявителя;
принятие решения по жалобе;