ПОРЯДОК
предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов
(с изменениями на 15 августа 2018 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 9 Положения о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст.4301), и определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов (далее - регистр).
2. Из регистра предоставляются следующие сведения:
о наличии муниципального нормативного правового акта в регистре;
номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре;
реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
текст или фрагмент текста муниципального нормативного правового акта;
источник официального опубликования муниципального нормативного правового акта;
дополнительные сведения (согласно пункту 8 приказа Минюста России от 19 декабря 2008 года N 298 "Об организации работы по ведению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13032).
3. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в документальном виде или электронной форме.
4. В электронной форме сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются с использованием электронной почты.
Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2018 года приказом Минюста России от 15 августа 2018 года N 169. - См. предыдущую редакцию)
5. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, в документальном виде указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"