Недействующий

О внесении изменений в распоряжения Минтранса России (с изменениями на 15 июля 2010 года) (фактически утратило силу)

Приложение N 1
к распоряжению Минтранса России
от 31 декабря 2008 года N ИЛ-88-р



1. Внести в Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания, утвержденные распоряжением Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р, следующие изменения:

Часть I. Корпус:


1) примечание к таблице 2.1.2 изложить в следующей редакции:

"при изменении условий плавания (район плавания, сезон эксплуатации, допускаемая высота волны назначенной обеспеченности), соответствующих основному символу класса, назначение расчетной высоты волны в каждом конкретном случае подлежит согласованию с Речным Регистром.";

2) подпункт 10 пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции: "разъездные суда.";

3) подпункт 3 пункта 2.1.7 дополнить текстом в следующей редакции:

"а также разряд бассейна акватории, на которой допускается выполнение грузовых операций, и допускаемое при этом волнение;";

4) подпункт 10 пункта 2.1.7 изложить в редакции:

"характерные особенности загрузки и разгрузки наливных судов: порядок заполнения отсеков, допускаемые производительности грузовых систем с учетом требований по обеспечению электростатической искробезопасности, методы контроля уровня груза в танках и осадок судна, допустимые перепады уровней грузов по отсекам, уменьшение производительности налива в начальный период, перед окончанием загрузки и т.п.";

5) абзац четвертый пункта 2.1.9 изложить в следующей редакции:

"Н - высота борта, м - вертикальное расстояние, измеренное в плоскости мидель-шпангоута от основной плоскости до линии пересечения теоретических поверхностей борта и верхней палубы судна или их продолжений при закругленном соединении палубы с бортом;";

6) в пункте 2.2.6 слова "служебно-вспомогательных судов" заменить словами "других судов, не упомянутых выше";

7) пункт 2.2.9 изложить в следующей редакции:

"Значения и допускается определять с учетом гибкости корпуса. В этом случае расчеты должны выполняться по методике, согласованной с Речным Регистром. В качестве характеристик жесткости корпуса должны использоваться моменты инерции площади поперечного сечения корпуса при строительных толщинах, определенные без учета редуцирования связей корпуса.";

8) на рисунке 2.2.10 изменить обозначения на и на ;

9) абзац первый пункта 2.2.15 изложить в следующей редакции:

"Для расчетного случая по 2.2.2.5, если загрузка и разгрузка в условиях волнения не допускаются, то в формулах (2.2.12) и (2.2.13) значения и не должны приниматься менее 0,7 соответствующих величин, определенных в соответствии с указаниями 2.2.10 и 2.2.11 для судна класса "Л". Если допускается проведение грузовых операций в незащищенных акваториях, то и определяются по формулам (2.2.10-1) и (2.2.11) для класса судна, соответствующего разряду водного бассейна, в который входит эта акватория. Учет влияния дополнительного ограничения по волнению на и должен выполняться по методике Речного Регистра.";

10) в пункте 2.2.17 слово "связей" заменить на слово "балок";

11) пункт 2.2.27 дополнить новым абзацем в следующей редакции:

"Местные нагрузки в процессе загрузки и разгрузки следует определять в соответствии с 2.2.19-2.2.24, используя вместо , и осадки в рассматриваемом сечении на конкретном этапе грузовых операций, вместо , и - уровень жидкости в балластной цистерне или грузовом танке для текущего состояния загрузки судна. При этом полувысота расчетной волны принимается равной = 0,2 м, если загрузка и разгрузка в условиях волнения не допускается. Если допускается проведение грузовых операций на незащищенных акваториях, то полувысота расчетной волны определяется по табл.2.1.2 для класса судна, соответствующего разряду водного бассейна, в который входит эта акватория.";

12) заменить текст пункта 2.2.40 начиная с формулы (2.2.40-1) по формулу (2.2.40-2) включительно на следующий:

"

(2.2.40-1)";


касательные на уровне характерных горизонтальных сечений по высоте эквивалентного бруса, МПа,

(2.2.40-2)";