18. Решение об отказе в предоставлении заявителям информации о документах федерального фонда, документов федерального фонда (их копий) принимается руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства или руководителем Управления в пределах предоставленных ему полномочий в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса на рассмотрение руководства.
19. Основаниями для отказа в предоставлении документов в области стандартизации являются:
отсутствие отношения запрашиваемых документов (информации о них) к полномочиям Федерального агентства по исполнению государственной функции;
отсутствие допуска к документам, содержащим государственную, служебную или коммерческую тайну;
содержание в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
случаи, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
20. Об отказе в предоставлении документов в области стандартизации, информации сообщается в той же форме, в которой поступил запрос (устно или письменно). Ответ на запрос или сообщение об отказе регистрируется в специальном журнале в строке "Дата направления ответа на запрос".