13. Информация заявителям по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.
Специалист, уполномоченный на предоставление информации по телефону, начинает ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
В конце информирования сотрудник, осуществлявший информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
14. Информация по вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляется специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
возможности ознакомления с текстом Административного регламента с приложениями;
порядка размещения на интернет-портале Федерального агентства некоторых видов документов федерального фонда, в том числе:
национальных стандартов;
общероссийских классификаторов;
перечней национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов;
сроков действия документов федерального фонда и их разработчиков;
наличия изменений к действующим документам федерального фонда;
пересмотра документов федерального фонда;
замены или отмены документов федерального фонда;
официально опубликованных в печатных изданиях и на интернет-портале документов федерального фонда;
порядка обеспечения документами федерального фонда;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством исключительно на основании письменного обращения, в том числе направленного посредством интерактивных сервисов интернет-портала Федерального агентства.
15. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы) с использованием средств автоматического информирования.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Все обращения заявителей фиксируются в Журнале регистрации предоставления консультаций (справок) (приложение 1).