Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа Минпромторга России от 22.03.2013 N 397)

Порядок получения информации заявителями в ходе исполнении государственной функции

13. Информация заявителям по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Специалист, уполномоченный на предоставление информации по телефону, начинает ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Управления Федерального агентства, в которое позвонил обратившийся, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

В конце информирования сотрудник, осуществлявший информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

14. Информация по вопросам исполнения государственной функции по телефону предоставляется специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок), по вопросам, касающимся:

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

возможности ознакомления с текстом Административного регламента с приложениями;

порядка размещения на интернет-портале Федерального агентства некоторых видов документов федерального фонда, в том числе:

национальных стандартов;

общероссийских классификаторов;

перечней национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов;

сроков действия документов федерального фонда и их разработчиков;

наличия изменений к действующим документам федерального фонда;

пересмотра документов федерального фонда;

замены или отмены документов федерального фонда;

официально опубликованных в печатных изданиях и на интернет-портале документов федерального фонда;

порядка обеспечения документами федерального фонда;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Федеральным агентством исключительно на основании письменного обращения, в том числе направленного посредством интерактивных сервисов интернет-портала Федерального агентства.

15. Допускается предоставление консультации (справки) общего характера (о местонахождении Федерального агентства, графике работы) с использованием средств автоматического информирования.

16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.

Все обращения заявителей фиксируются в Журнале регистрации предоставления консультаций (справок) (приложение 1).