Недействующий

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (не действует с 26.03.2015 на основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 19.11.2014 N АКПИ14-1069; утратил силу на основании приказа Минтранса России от 08.07.2015 N 213а)



Рис.2 Расположение обустройств переезда со шлагбаумами:

а - вне населенных пунктов; б - в населенных пунктах; 1 кромка проезжей части автомобильной дороги; 2 - дорожный знак 3.13 "ограничение высоты";
3 - запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы; 4 - направляющие столбики; 5 - перила (ограда); 6 водоотводные лотки;
7 - деревянные брусья; 8 - контррельсы; 9 путевые рельсы; 10 - заградительный светофор; 11 - сигнальный знак "С";
12 - железобетонные плиты или асфальтобетонное покрытие; 13 трубка или стойка для установки красного щита и сигнального фонаря;
14 - здание переездного поста; 15 - светофор переездной сигнализации; 16 - автоматический шлагбаум или электрошлагбаум;
17 дорожный знак 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом";
 18, 19, 20 - дорожные знаки 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду"

Примечание. 1. В Скобках указаны расстояния от переезда до сигнальных знаков "С" при скорости движения более 120 км/ч.

2. При расстановке дублирующих дорожных знаков 1.1 необходимо учитывать требования п.3.10 настоящей Инструкции.