Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников ... (с изменениями на 27.01.2011) (утратил силу с 09.09.2012)

Требования к организации и ведению приема заявителей, лично (очно) обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

38. Прием заявителей, обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.

39. Для осуществления приема заявителей выделяются отдельные помещения, оснащаемые информационными стендами, информационными киосками, средствами вычислительной электронной техники, телекоммуникационными средствами, системами доступа к сети Интернет, указателями и табличками. Указатели и таблички должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

40. Работники структурного подразделения Роструда или территориального органа, осуществляющие исполнение государственной функции, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.