Недействующий
Профессиональные справочные системы для специалистов
медицинской и фармацевтической промышленности


Принят
Государственной Думой
24 декабря 2008 года
Проект N 139991-5

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

     

     

Статья 1


Внести в Федеральный закон от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст.5499) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) в пункте 5 части 1 слова "в сумме 2119739195,3 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 2419739195,3 тыс.рублей";

б) в пункте 5 части 2 слова "в сумме 2836689331,3 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 3136689331,3 тыс.рублей", слова "в сумме 3703224731,2 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 4003224731,2 тыс.рублей";

2) в части 3 статьи 2 цифры "60" заменить цифрами "100";

3) в части 2 статьи 10 слова "федеральным учреждениям здравоохранения" заменить словами "федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук";

4) в статье 16:

а) в части 3 слова "в сумме 163040885,0 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 463040885,0 тыс.рублей", слова "в сумме 192673110,0 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 492673110,0 тыс.рублей", слова "в сумме 177671780,0 тыс.рублей" заменить словами "в сумме 477671780,0 тыс.рублей";

б) дополнить частью 4_1 следующего содержания:

"4(1). Правительство Российской Федерации в 2009 году вправе в пределах сумм, определенных Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, предоставить Министерству финансов Российской Федерации право принятия решений о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, а также отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организациями на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, в размере, не превышающем 10000000,0 тыс.рублей по каждой государственной гарантии Российской Федерации.";

5) в части 7 статьи 17 слова "50000,0 тыс.долларов США" заменить словами "150000,0 тыс.долларов США";

6) пункт 2 части 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:

"2) Внешэкономбанк - по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, а также отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организациями на осуществление основной производственной деятельности и  капитальные вложения, а также по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;";

7) в статье 25:

а) часть 2 дополнить пунктами 20 и 21 следующего содержания:

"20) использование средств федерального бюджета в соответствии с частью 6 настоящей статьи;

21) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству культуры Российской Федерации по разделу "Межбюджетные трансферты", из подраздела "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" классификации расходов бюджетов в подраздел "Иные межбюджетные трансферты" на гранты в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации.";

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Правительство Российской Федерации по результатам исполнения федерального бюджета в 2008 году вправе направить в 2009 году в установленном Правительством Российской Федерации порядке средства федерального бюджета в размере до 325000000,0 тыс.рублей на реализацию мер по поддержке финансового рынка, рынка труда и отраслей экономики Российской Федерации, а также на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на погашение за счет средств материнского (семейного) капитала основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, в том числе ипотечным, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.";

8) в приложении 4:

а) строку

"095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств"


изложить в следующей редакции:

"095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству";


б) после строки

"095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств"


дополнить строками следующего содержания:

"095

11105050010000120

Доходы от разрешенных видов деятельности и использования федерального имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации, получаемые за рубежом

 095

11301160010000130

Доходы от оказания информационно-консультационных и иных видов услуг";


в) строку

"226

Фонд содействия малых форм предприятий в научно-технической сфере"


изложить в следующей редакции:

"226

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере";

9) в приложении 5 строку

"095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств"


изложить в следующей редакции:

"095

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству";

10) приложение 22 изложить в следующей редакции:          

 

"Приложение 22
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
(в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон
 "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов")


Программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте
Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 - 2011 годах

N
п/п

Цель гарантирования

Наименование принципала

Сумма гарантирования, тыс. рублей

Наличие права регрес-сного требова-ния

Проверка финансо-вого состояния принципа-ла

Иные условия предоставления государственных гарантий

Общая сумма

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

По заимствованиям открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", осуществляемым для развития унифицирован-ной системы рефинансирова-ния ипотечных жилищных кредитов

Открытое акционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"

80 000 000

36 000 000

44 000 000

0

Нет

Нет

Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

По заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
в целях жилищного строительства

Субъекты Российской Федерации, муниципаль-ные образова-ния

19 500 000

19 500000

0

0

Нет

Нет

1. Права требования кредитора по кредитному договору, иному обеспечению исполнения обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования по кредитному договору подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации

2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)

Юридические лица

0

0

Есть

Есть

1. С предоставлением обеспечения права регрессного требования Российской Федерации по предоставленным государственным гарантиям Российской Федерации
2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)

3

По обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами

Страховые
 компании

76 500 000

25 500 000

25 500 000

25 500 000

Нет

Нет

Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов)

4

По кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения

Стратегические организации оборонно-

промышленного комплекса

100 000 000

100 000 000

0

0

Нет

Нет

1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются российским банкам, отобранным Правительством Российской Федерации для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации, в обеспечение возврата до 70 процентов основного долга по кредитам (в том числе по кредитам в рамках возобновляемых кредитных линий), предоставляемым принципалам на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения. Требование бенефициара об исполнении государственной гарантии Российской Федерации подлежит исполнению гарантом в размере, не превышающем 90 процентов суммы неисполненных обязательств принципала по возврату основного долга, оставшихся после полной реализации иного, кроме государственной гарантии Российской Федерации, обеспечения исполнения обязательств принципала по кредиту

2. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность

3. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также неустойки (пеней, штрафов) за нарушение обязательств принципала

4. Права требования кредитора по кредитному договору (включая права требования на получение процентов за пользование денежными средствами, начисляемых в соответствии с условиями кредитного договора), а также по иному, кроме государственной гарантии Российской Федерации, обеспечению исполнения обязательств принципала по кредитному договору подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации до исполнения государственной гарантии Российской Федерации

5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 50 млн. рублей. Предельный (общий) объем гарантий, предоставляемых по обязательствам одного принципала, должен составлять не более 10 млрд. рублей

6. Срок кредита, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от шести месяцев до пяти лет. Срок указанной гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока возврата кредита, увеличенного на один или два года в зависимости от вида иного обеспечения по кредиту

5

По кредитам, привлекаемым отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организациями на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения

Организации, отобранные в порядке, установленном Правитель-ством Российской Федерации

200 000 000

200 000 000

0

0

Нет

Нет

1. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются российским банкам, отобранным Правительством Российской Федерации для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации, в обеспечение возврата до 50 процентов основного долга по кредитам (в том числе по кредитам в рамках возобновляемых кредитных линий), предоставляемым принципалам на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения. Требование бенефициара об исполнении государственной гарантии Российской Федерации подлежит исполнению гарантом в размере, не превышающем 90 процентов суммы неисполненных обязательств принципала по возврату основного долга, оставшихся после полной реализации иного, кроме государственной гарантии Российской Федерации, обеспечения исполнения обязательств принципала по кредиту


2. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации критерии отбора принципалов и перечень отраслей экономики определяются Правительством Российской Федерации


3. Российская Федерация по государственным гарантиям Российской Федерации несет субсидиарную ответственность

4. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также неустойки (пеней, штрафов) за нарушение обязательств принципала

5. Права требования кредитора по кредитному договору (включая права требования на получение процентов за пользование денежными средствами, начисляемых в соответствии с условиями кредитного договора), а также по иному, кроме государственной гарантии Российской Федерации, обеспечению исполнения обязательств принципала по кредитному договору подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации до исполнения государственной гарантии Российской Федерации

6. Гарантия предоставляется на сумму не менее 150 млн. рублей. Предельный (общий) объем гарантий, предоставляемых по обязательствам одного принципала, должен составлять не более 10 млрд. рублей


7. Срок кредита, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять от шести месяцев до пяти лет. Срок гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока возврата кредита, увеличенного на один или два года в зависимости от вида иного обеспечения по кредиту

ИТОГО*

476 000 000

381 000 000

69 500 000

25 500 000

       

* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 - 2011 годах производится в размере 156 500 000 тыс. рублей;

предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 - 2011 годах производится в размере 319 500 000 тыс. рублей.

2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий
Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 - 2011 годах


Исполнение государственных гарантий Российской Федерации

Объем бюджетных ассигнований на
исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2009 году,
млн. рублей

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2010 году,            млн. рублей

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2011 году,          млн. рублей

За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета

37 219,8

132 700,0

50 200,0

За счет расходов федерального бюджета  

2 722,6

3 189,1

2 901,3".

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.Медведев



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка