Недействующий

Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рособразованию (утратил силу на основании приказа Минобрнауки России от 08.11.2010 N 1116)

Приложение
к приказу Рособразования
от 28 ноября 2008 года N 1764

     


ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию


N
п/п

Показатели

Критерии

1

2

3

1.

Образовательная деятельность

1.1.

Реализация основных
образовательных
программ среднего
профессионального

Количество специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов в учреждении СПО.

образования и дополнительных профессиональных программ

Доля специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов в образовательном учреждении СПО, специалисты по которым "дефицитны" на региональном рынке труда.

Отношение количества обучающихся в образовательном учреждении СПО к предельному контингенту.

Доля обучающихся за счет средств работодателей.

Количество победителей и призеров всероссийских, международных и региональных олимпиад (1-3 места), конкурсов "Лучший по профессии" (первые места), спортивных соревнований (первые места).

Отношение количества трудоустроенных выпускников в отчетный период (получивших направление на работу) к выпуску.

Доля зарубежных студентов, обучающихся по договорам с физическими и юридическими лицами.

Доля дополнительных профессиональных программ, по которым осуществляется подготовка и переподготовка специалистов в общем количестве профессиональных программ

1.2.

Реализация программ
технического,

Наличие программ дополнительного образования:

художественного и
физического развития

- кружки технического творчества;

студентов

- спортивные секции;

- кружки художественной самодеятельности;

- военно-патриотические клубы.

Среднегодовой контингент студентов, обучающихся по программам дополнительного образования:

- за счет средств федерального бюджета;

- за счет физических или юридических лиц

2.

Квалификация педагогических кадров

Доля преподавателей, работающих в данном учреждении на основной работе, с первой и высшей квалификационными категориями.

Доля преподавателей, работающих в данном учреждении на основной работе, имеющих ученую степень.

Доля преподавателей - членов авторских коллективов, опубликовавших учебники и учебные пособия с рецензиями уполномоченных Минобрнауки России организаций.

Доля учебных подразделений учреждения СПО, обновляющих не реже двух раз в месяц собственный раздел на образовательном сайте УСПО

3.

Развитие и
содержание
материально-
технической базы
учреждения СПО за
счет средств

Доля средств, направленных на развитие учреждения СПО (капремонт, капстроительство, учебное, учебно-лабораторное оборудование), полученных за счет средств от приносящей доход деятельности.

федерального бюджета и внебюджетных источников

Доля средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на развитие объектов социальной инфраструктуры (санаториев-профилакториев, спортивно-оздоровительных лагерей и баз отдыха).

Отношение количества мест в лабораториях и мастерских, оборудованных современным технологическим оборудованием, применяемым в соответствующей осваиваемой студентом профессии (в том числе мультимедийных аудиторий, симуляторов, имитаторов), к общему количеству студентов.

Количество обучающихся в расчете на 1 компьютер, имеющий выход в Интернет.

Доля стоимости приобретенного учреждением СПО учебно-лабораторного оборудования в общей стоимости оборудования

4.

Финансовая и имущественная деятельность учреждения СПО

Отсутствие факторов нецелевого использования средств федерального бюджета УСПО, отраженных в извещении Минфина России "Об изменениях лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)".

Отсутствие на конец года остатка бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения).

Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения

5.

Уровень исполнительской дисциплины

Своевременное выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации, Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

Отсутствие у руководителя учреждения СПО неснятого дисциплинарного взыскания.

Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности

6.

Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности учреждения СПО

Отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору), отсутствие вынесенных судами Российской Федерации частных постановлений, определений о наложении штрафов, обращений других органов власти, организаций и граждан, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации.

Отсутствие нарушений правил техники безопасности, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью или смертельный исход

7.

Повышение социального статуса студентов и сотрудников

Рост заработной платы основного персонала по сравнению с прошлым финансовым годом за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Дополнительное пенсионное обеспечение, страховая деятельность, оказание материальной помощи.

Обеспеченность иногородних студентов общежитием (в процентах от общего числа студентов, не проживающих постоянно в городе, в котором располагается ссуз) УСПО - победителя или номинанта конкурса на лучшее общежитие.

Наличие коллективного договора между администрацией и работниками образовательного учреждения.

Наличие управляющего совета с участием представителей работодателей (органа, реализующего государственно-общественный характер управления УСПО).




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 1, 05.01.2009