Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по ... (с изменениями на 10.11.2010)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе организации исполнения государственной функции

71. Решения должностных лиц органов Федерального казначейства, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа Федерального казначейства, связанные с организацией исполнения судебных актов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Должностные лица органа Федерального казначейства организуют личный прием заявителей.

74. Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами органа Федерального казначейства устанавливается приказом органа Федерального казначейства и размещается на официальном сайте органа Федерального казначейства и информационном стенде.

При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в органе Федерального казначейства.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Федерального казначейства, руководитель органа Федерального казначейства вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

75. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства заявителем могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника органа Федерального казначейства, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

76. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом органа Федерального казначейства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.

77. Жалоба не рассматривается органом Федерального казначейства по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

- жалоба не поддается прочтению, о чем орган Федерального казначейства сообщает заявителю;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом орган Федерального казначейства вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом орган Федерального казначейства разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;

- имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Федеральным казначейством, о чем орган Федерального казначейства сообщает заявителю;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом орган Федерального казначейства сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа Федерального казначейства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган Федерального казначейства или одному и тому же должностному лицу, при этом орган Федерального казначейства уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.