Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих ... (утратил силу с 23.03.2012)

V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

24. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060) в судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его в письменной форме.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Личный прием Заявителя в Ростехнадзоре (территориальных органах Ростехнадзора) проводится их руководителями и уполномоченными на то должностными лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

25. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) и на официальном сайте Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) (при наличии сайта).

26. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

27. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

28. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

29. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Ростехнадзор и его территориальные органы при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Ростехнадзор или в один и тот же его территориальный орган Ростехнадзора или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) или соответствующему должностному лицу.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

30. Схема направления Заявителем обращений (жалоб), связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом:

обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Ростехнадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации - руководителю территориального органа Ростехнадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации;

обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения руководителя территориального органа Ростехнадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации - руководителю Межрегионального органа Ростехнадзора по соответствующему федеральному округу;

обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Межрегионального органа Ростехнадзора по соответствующему федеральному округу - руководителю Межрегионального органа Ростехнадзора по соответствующему федеральному округу;

обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения руководителя Межрегионального органа Ростехнадзора по соответствующему федеральному округу - заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции Ростехнадзором (территориальными органами Ростехнадзора);

обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора - заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции Ростехнадзором.

31. Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.