Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 866

V. Механизм реализации Программы


Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы и достижения ее целевых индикаторов.

Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.

Государственный заказчик - координатор Программы:

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу эффективности и рационального использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

организует управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает поквартальное распределение целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;

организует мониторинг хода реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;

организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.

Государственные заказчики Программы:

несут ответственность за ее реализацию;

ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о ходе ее реализации и об исполнении условий предоставления субсидий по форме, определяемой государственным заказчиком - координатором Программы;

ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Калининградской области на реализацию региональной целевой программы (подпрограмм) социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства), производственной инфраструктуры сельского хозяйства, и (или) на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм) с учетом субсидий из бюджета Калининградской области.

Уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области по реализации региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм) за счет субсидии из федерального бюджета устанавливается в размере от 77 до 85 процентов.

Правительство Калининградской области ежегодно, до 1 марта, подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Программой.

К заявке на получение субсидии прилагаются документы, подтверждающие выполнение Калининградской областью условий предоставления субсидий.

Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение Калининградской областью условий предоставления субсидий, устанавливаются государственным заказчиком - координатором Программы.

Условиями предоставления субсидий бюджету Калининградской области в каждом финансовом году являются:

наличие региональной целевой программы (подпрограмм), предусматривающей расходные обязательства Калининградской области на реализацию ее мероприятий, и (или) соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Калининградской области на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм);

наличие в бюджете Калининградской области (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм);

наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;

наличие утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности государственных заказчиков Программы.