ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы
1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях подготовки предложений главе государства по вопросам реформирования и развития государственной службы, информирования Президента Российской Федерации о положении дел в этой области, содействия развитию системы государственной службы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации.
4. Основными задачами Комиссии являются:
разработка и представление в установленном порядке Президенту Российской Федерации предложений по совершенствованию правового и организационного обеспечения государственной службы Российской Федерации;
рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о государственной службе;
организация проведения экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих регулирование вопросов государственной службы, подготовка соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;
рассмотрение материалов по вопросам реформирования и развития государственной службы, в том числе по вопросам кадрового резерва;
анализ практики применения законодательства Российской Федерации о государственной службе, информирование Президента Российской Федерации о положении дел в этой области;
обсуждение по поручению Президента Российской Федерации иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей организаций;
формировать по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждать их состав;
привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, ответственного секретаря и членов Комиссии.
Председатель Комиссии, его заместители, ответственный секретарь и члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Заседания ведет председатель Комиссии либо по его поручению один из его заместителей.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании.
Протокол рассылается членам Комиссии и при необходимости направляется в заинтересованные государственные органы и организации.
9. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Управлением делами Президента Российской Федерации.