Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года
Индикаторы | Единица измерения | 2010 год | 2011 год | 2015 год | 2018 год | 2020 год | 2024 год | 2030 год | |||||
Инновационный вариант | |||||||||||||
1. | Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность: | ||||||||||||
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования | процентов | 6,4 | 7,2 | 5 | 4 | 3 | 2 | - | |||||
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети | процентов | 12,7 | 16,4 | 9,4 | 7,9 | 7 | 4,2 | - | |||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения | -"- | 29,7 | 30,6 | 33 | 30 | 27 | 20,6 | 13,3 | |||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | -"- | 3,8 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,5 | ||||||
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей | -"- | 45,8 | 45,6 | 43,1 | 18,9 | 0,7 | - | - | |||||
в том числе на Единой глубоководной системе | -"- | 75 | 75 | 75 | 62 | 10,8 | - | - | |||||
европейской части России | |||||||||||||
доля протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перегрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях | процентов | 35 | 35 | 40 | 45 | 50 | 45 | 40 | |||||
2. | Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) | км | - | - | 453,2 | 931,2 | 2574 | 2574 | 4376 | ||||
3. | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года): | ||||||||||||
федерального значения: | тыс.км | 0,4 | 0,3 | 3,6 | 6,7 | 9,6 | 26,2 | 62 | |||||
ввод новых участков | -"- | 0,1 | 0,1 | 1,8 | 2,7 | 3,4 | 7,6 | 23,6 | |||||
ввод реконструируемых участков | -"- | 0,3 | 0,2 | 1,8 | 4 | 6,2 | 18,6 | 38,4 | |||||
регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): | -"- | 0,9 | 1 | 6,5 | 11,6 | 24,4 | 97,8 | 163,8 | |||||
ввод новых участков | -"- | 0,2 | 0,2 | 1,3 | 2,3 | 8,3 | 28,3 | 58,3 | |||||
ввод реконструируемых участков | -"- | 0,7 | 0,8 | 5,2 | 9,3 | 16,1 | 69,5 | 105,5 | |||||
4. | Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года): | ||||||||||||
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) | км | 1250 | 1250 | 1250 | 1787 | 3044 | 4716 | 6942 | |||||
высокоскоростных железнодорожных линий | -"- | - | - | - | 1462 | 1462 | 2933 | 4253 | |||||
автомагистралей первой категории | км | - | 129 | 2263 | 3678 | 5064 | 11672 | 32246 | |||||
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях) | -"- | 81,9 | 117,6 | 115 | 205 | 285 | 390 | 540 | |||||
5. | Мощность морских портов | млн. тонн в год | 743,3 | 773,7 | 1029 | 1295 | 1371 | 1428 | 1684 | ||||
6. | Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | 3 | 27 | 91 | 151 | 161 | 173 | ||||
7. | Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) | -"- | - | - | 15 | 19 | 23 | 36 | 51 | ||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
8. | Густота транспортной сети (общего пользования): | ||||||||||||
железные дороги | км/тыс.км | 5 | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,4 | 5,5 | 6 | |||||
автомобильные дороги | -"- | 49,1 | 52,9 | 53,1 | 53,3 | 68,3 | 71 | 80,1 | |||||
9. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего | тыс.км | 837,7 | 903,1 | 1279 | 1286,6 | 1299,9 | 1330,1 | 1385,8 | ||||
в том числе: | |||||||||||||
автомобильные дороги федерального значения | -"- | 50,6 | 50,8 | 53,2 | 54,8 | 57,1 | 62,3 | 82,8 | |||||
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения | -"- | 493,9 | 494,7 | 495,8 | 496,8 | 502,8 | 522,8 | 553 | |||||
автомобильные дороги местного значения* | -"- | 293,2 | 357,6 | 730 | 735 | 740 | 745 | 750 | |||||
________________ | |||||||||||||
10. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования первой категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения | процентов | 6,8 | 6,9 | 7,7 | 9 | 10,1 | 16,9 | 25,8 | ||||
11. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | ||||||||||||
федерального значения | процентов | 38,9 | 39,3 | 62 | 85 | 98,9 | 98,6 | 96,6 | |||||
регионального или межмуниципаль- | -"- | 37 | 36 | 36 | 36 | 38 | 70 | 100 | |||||
12. | Перевалка грузов портами России: | ||||||||||||
морскими портами | млн.тонн в год | 526 | 535,4 | 665 | 782 | 863 | 876 | 1286 | |||||
речными портами | -"- | 143 | 184 | 204 | 226 | 252 | 319 | 439 | |||||
13. | Протяженность внутренних водных путей, всего | тыс.км | 101,3 | 101,3 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | ||||
в том числе: | |||||||||||||
с гарантированными габаритами судовых ходов | -"- | 48,1 | 48,3 | 48,4 | 54,6 | 67 | 67 | 67 | |||||
с освещаемой и отражательной обстановкой | -"- | 35,8 | 35,7 | 48,4 | 54,6 | 67 | 67 | 67 | |||||
14. | Создание интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях и на федеральных трассах: | ||||||||||||
протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками | км | 167 | 661 | 1206 | 6828 | 9329 | 12175 | ||||||
доля крупнейших городов Российской Федерации (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных интеллектуальными транспортными системами, в общей численности крупных и крупнейших городов Российской Федерации | процентов | 31 | 38 | 46 | 69 | 100 | 100 | ||||||
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны" | |||||||||||||
1. | Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих видах транспорта: | ||||||||||||
железнодорожный | км в сутки | 240 | 247 | 271 | 285 | 290 | 302 | 320 | |||||
автомобильный (по скоростным автомагистралям) | км в сутки | 550 | 550 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1100 | |||||
2. | Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, в общем объеме отправок на следующих видах транспорта: | ||||||||||||
железнодорожный | процентов | 80 | 81,6 | 85 | 87 | 90 | 92 | 95 | |||||
автомобильный (коммерческий) | -"- | 30 | 30 | 35 | 38 | 40 | 45 | 55 | |||||
3. | Объем перевозок грузов по Северному морскому пути | млн. тонн | 2,05 | 3,25 | 5 | 40 | 65 | 72 | 83 | ||||
4. | Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов на следующих видах транспорта: | ||||||||||||
железнодорожный | процентов | 1,9 | 2 | 3,1 | 4,2 | 5,6 | 6,9 | 8,8 | |||||
автомобильный | -"- | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 2 | 2,4 | 2,5 | 3 | |||||
5. | Производительность труда на транспорте | тыс. приведенных т-км на 1 человека в год | 1109 | 1644 | 2069 | 2278 | 2469 | 2657 | 2854 | ||||
тыс. рублей на 1 человека в год | 1653 | 1837 | 2422 | 3207 | 3781 | 4989 | 6817 | ||||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
6. | Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом, всего | км в сутки | 274 | 247 | 300 | 303 | 319 | 351 | 400 | ||||
в том числе: | |||||||||||||
контейнеров | -"- | 295 | 304 | 400 | 550 | 600 | 700 | 800 | |||||
контейнеров в транзитном сообщении | -"- | 714,3 | 718,5 | 800 | 900 | 1000 | 1300 | 1700 | |||||
маршрутных отправок | -"- | 410 | 415 | 418 | 419 | 420 | 435 | 450 | |||||
7. | Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего | млн.тонн | 91,6 | 96 | 111,8 | 126,3 | 135,7 | 156,6 | 188,2 | ||||
в том числе: | |||||||||||||
внутренним водным транспортом | -"- | 18 | 19 | 22 | 25 | 26 | 31 | 37 | |||||
морским транспортом | -"- | 4,1 | 3,9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | |||||
железнодорожным транспортом | -"- | 69,5 | 73,1 | 84,8 | 95,3 | 102,7 | 117,6 | 143,2 | |||||
8. | Средний возраст грузовых транспортных средств: | ||||||||||||
вагонов | лет | 27,2 | 27,1 | 23,8 | 21,3 | 19,6 | 17,9 | 15,4 | |||||
локомотивов | -"- | 27,6 | 28,1 | 28,3 | 26,3 | 24,9 | 22,6 | 19,4 | |||||
автотранспортных средств общего пользования | -"- | 11 | 11 | 10,5 | 10,2 | 9,5 | 8,9 | 8,5 | |||||
морских судов под российским флагом | -"- | 23 | 22,9 | 21,9 | 19,6 | 17,5 | 14,5 | 12 | |||||
речных судов | -"- | 32 | 33 | 37 | 32,8 | 31,6 | 29,2 | 25,4 | |||||
9. | Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, в общем парке грузовых автомобилей, всего | процентов | 15 | 19 | 35 | 60 | 100 | 100 | 100 | ||||
в том числе используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 тонн | -"- | 60 | 60 | 75 | 90 | 100 | 100 | 100 | |||||
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами" | |||||||||||||
1. | Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего | пасс.-км на 1 человека в год | 6564 | 6916 | 8527 | 9596 | 10446 | 12252 | 15561 | ||||
на автомобильном транспорте | -"- | 4163 | 4372 | 5370 | 6080 | 6647 | 7873 | 10158 | |||||
в том числе общего пользования | -"- | 984 | 957 | 1010 | 1075 | 1131 | 1237 | 1416 | |||||
на железнодорожном транспорте | -"- | 972 | 978 | 1073 | 1145 | 1200 | 1302 | 1453 | |||||
на воздушном транспорте | пассажиров км на 1 человека в год | 1035 | 1166 | 1649 | 1900 | 2102 | 2534 | 3325 | |||||
на метро | -"- | 297 | 302 | 335 | 369 | 390 | 431 | 501 | |||||
на городском наземном пассажирском электрическом транспорте | -"- | 97 | 93 | 95 | 98 | 101 | 107 | 118 | |||||
на внутреннем водном транспорте | -"- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | |||||
на морском транспорте | -"- | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |||||
2. | Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) | -"- | 0,38 | 0,38 | 0,40 | 0,41 | 0,41 | 0,45 | 0,52 | ||||
3. | Авиационная подвижность населения | -"- | 0,41 | 0,46 | 0,62 | 0,71 | 0,79 | 0,94 | 1,23 | ||||
4. | Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта | процентов | 51,6 | 50,6 | 48,9 | 47,8 | 47,2 | 45,8 | 43,8 | ||||
5. | Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок по отношению к уровню 2011 года | -"- | - | - | 22,6 | 38,5 | 44,9 | 59,3 | 81,5 | ||||
6. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общей численности подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования | процентов | 8 | 8,5 | 12 | 16 | 20 | 28 | 55 | ||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
7. | Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | 210 | 1271 | 2156 | 2746 | 9546 | 20000 | ||||
8. | Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования по отношению к уровню 2011 года | процентов | - | - | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | ||||
9. | Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации | процентов | 27,9 | 29,7 | 30 | 31 | 32 | 35 | 37 | ||||
10. | Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования: | ||||||||||||
пассажирских вагонов | лет | 18 | 18 | 18 | 17 | 17 | 16 | 15 | |||||
моторвагонного подвижного состава | -"- | 15 | 15 | 15 | 14 | 14 | 13 | 12 | |||||
локомотивов | -"- | 22,5 | 23,8 | 20,9 | 20,2 | 19,7 | 18,8 | 17,4 | |||||
автобусов | -"- | 9,2 | 9,2 | 9 | 8,5 | 8,5 | 8 | 7 | |||||
самолетов | -"- | 20,4 | 18,5 | 16,5 | 13 | 12 | 11 | 11 | |||||
морских судов | -"- | 30 | 27,5 | 26,7 | 25,2 | 25 | 24 | 20 | |||||
речных судов | -"- | 32 | 33 | 35 | 34 | 33,3 | 31,9 | 30 | |||||
11. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными информационно-коммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС | процентов | 12 | 20 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Цель "Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны" | |||||||||||||
1. | Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 13,2 | 15,2 | 22,3 | 27,1 | 31 | 39,9 | 58,8 | ||||
2. | Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации | млн. тонн | 28,7 | 31,3 | 52 | 58,2 | 62,5 | 72 | 84,5 | ||||
железнодорожный транспорт | -"- | 27,7 | 30,3 | 50 | 56 | 60 | 69 | 81 | |||||
из них контейнеров | тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте | 161 | 174 | 660 | 910 | 1130 | 1380 | 1960 | |||||
автомобильный транспорт | млн. тонн | 1 | 1 | 2 | 2,2 | 2,5 | 3 | 3,5 | |||||
3. | Перевалка транзитных грузов в российских морских портах | млн. тонн | 46 | 49,4 | 61,2 | 71,9 | 79,4 | 80,6 | 118,3 | ||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
4. | Доля перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортным флотом под российским флагом в общем объеме перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортом | процентов | 4 | 4 | 6,8 | 9,8 | 11,9 | 13,6 | 16,2 | ||||
5. | Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали | млн. тонн | 0,6 | 0,8 | 8,9 | 11,4 | 13,5 | 16,9 | 20,5 | ||||
6. | Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов | процентов | 39,3 | 39,4 | 47 | 49 | 50 | 50 | 50 | ||||
7. | Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией | млн. тонн | 18,5 | 19,2 | 22,8 | 23,3 | 24,8 | 28,2 | 33,9 | ||||
в том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом | -"- | 5,5 | 5,3 | 8 | 10 | 12 | 12,6 | 13,6 | |||||
Цель "Повышение уровня безопасности транспортной системы" | |||||||||||||
1. | Уровень безопасности на транспорте: | ||||||||||||
социальный риск гибели в дорожно- | число погибших в дорожно- | 18,6 | 19,6 | 13,8 | 10,6 | 9,9 | 8,6 | 7 | |||||
снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в дорожно- | процентов | - | 100 | 86 | 79 | 70,3 | 55,6 | 37 | |||||
снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу по отношению к уровню 2011 года | -"- | - | 100 | 82,3 | 74,6 | 71,7 | 68,8 | 65,4 | |||||
доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности: | |||||||||||||
по воздушному транспорту | процентов | 20 | 30 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
по морскому транспорту | -"- | 3,9 | 3,9 | 30 | 50 | 50 | 100 | 100 | |||||
по внутреннему водному транспорту | -"- | 14,9 | 21,2 | 49 | 86 | 86 | 100 | 100 | |||||
по железнодорожному транспорту | -"- | - | 0,9 | 3,4 | 5,2 | 6,5 | 8,9 | 12,6 | |||||
по дорожному хозяйству | -"- | - | - | 31,8 | 81,3 | 97 | 100 | 100 | |||||
по метрополитену | -"- | 26,4 | 41,4 | 80 | 84 | 87 | 92 | 99 | |||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
2. | Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности) | процентов | 40 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | ||||
3. | Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | единиц | - | 17 | 131 | 221 | 241 | 281 | 341 | ||||
4. | Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | км | - | 350 | 1622 | 2838 | 3652 | 4052 | 4652 | ||||
5. | Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности | процентов | 23,7 | 23,7 | 16,7 | 12,2 | 8,9 | 5 | 1,5 | ||||
6. | Снижение количества происшествий на воздушном транспорте (количество происшествий на один полет) по отношению к уровню 2010 года | -"- | 100 | 99 | 92 | 84 | 81 | 69 | 50 | ||||
7. | Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) с 2009 года | тыс. часов | 84 | 87 | 98 | 100,8 | 102,4 | 105,7 | 110,6 | ||||
8. | Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | процентов | 70 | 73 | 80 | 92 | 100 | 100 | 100 | ||||
9. | Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности | -"- | 10 | 40 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Цель "Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду" | |||||||||||||
1. | Объем выбросов CO на один приведенный | ||||||||||||
автомобильный | процентов | - | 100 | 92 | 88 | 86 | 82 | 75 | |||||
железнодорожный | -"- | - | 100 | 81 | 71 | 64 | 57 | 47 | |||||
воздушный | -"- | - | 100 | 93 | 89 | 87 | 77 | 66 | |||||
морской | -"- | - | 100 | 91 | 88 | 86 | 81 | 76 | |||||
водный | -"- | - | 100 | 91 | 88 | 86 | 81 | 76 | |||||
2. | Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года): | ||||||||||||
автомобильный транспорт | процентов | - | 100 | 91 | 82 | 73 | 64 | 55 | |||||
железнодорожный транспорт | -"- | - | 100 | 89 | 78 | 67 | 56 | 45 | |||||
воздушный транспорт | -"- | - | 100 | 92 | 84 | 76 | 68 | 60 | |||||
морской транспорт | -"- | - | 100 | 94 | 88 | 82 | 76 | 70 | |||||
водный транспорт | -"- | - | 100 | 94 | 88 | 82 | 76 | 70 | |||||
Индикаторы второго уровня | |||||||||||||
3. | Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств | процентов | 3 | 4 | 9 | 14 | 20 | 26 | 30 | ||||
в том числе доля газомоторного топлива | -"- | 3 | 4 | 9 | 13 | 17 | 22 | 24 | |||||
4. | Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств | процентов | <1 | <1 | 16 | 24 | 29 | 39 | 54 | ||||
5. | Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года): | - | |||||||||||
автомобильный | процентов | - | 100 | 93 | 91 | 90 | 88 | 85 | |||||
железнодорожный | -"- | - | 100 | 94 | 92,2 | 90,4 | 88 | 85,6 | |||||
воздушный | -"- | - | 100 | 93 | 89 | 87 | 77 | 66 | |||||
морской | -"- | - | 100 | 89 | 84 | 82 | 79 | 68 | |||||
водный | -"- | - | 100 | 89 | 84 | 82 | 79 | 68 | |||||
6. | Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) на транспорте в общем объеме отходов на транспорте | процентов | <50 | 50 | 65 | 70 | 75 | 81 | 90 | ||||
7. | Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта | ||||||||||||
автомобильный транспорт | процентов | <1 | <1 | 17 | 35 | 39 | 49 | 79 | |||||
железнодорожный транспорт | -"- | 10 | 10 | 34 | 44 | 64 | 79 | 100 | |||||
воздушный транспорт | -"- | <1 | <1 | 29 | 54 | 64 | 79 | 100 | |||||
морской транспорт | -"- | <1 | <1 | 34 | 54 | 64 | 84 | 100 | |||||
водный транспорт | -"- | <1 | <1 | 29 | 54 | 64 | 74 | 94 |
Базовый (консервативный) вариант | ||||||||||||
1. | Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность: | |||||||||||
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования | процентов | 6,4 | 7,2 | 11,1 | 11,6 | 12 | 8,1 | 4 | ||||
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети | -"- | 12,7 | 16,4 | 21,4 | 25,8 | 27,6 | 22,5 | 22,7 | ||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения | процентов | 29,7 | 30,6 | 34,5 | 30,2 | 27,4 | 26,1 | 23,9 | ||||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки,в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | -"- | 3,8 | 3,8 | 3,6 | 3,5 | 3,5 | 4 | |||||
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей | -"- | 45,8 | 45,6 | 50 | 58 | 53 | 30 | 18 | ||||
в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России | процентов | 75 | 75 | 75 | 62 | 20 | 11 | 11 | ||||
для протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перезагрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях | -"- | 35 | 35 | 41 | 52 | 62 | 57 | 52 | ||||
2. | Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) | км | - | - | 515,8 | 1211,8 | 2173,2 | 2574 | 4376 | |||
3. | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года): | -"- | ||||||||||
федерального значения: | тыс.км | 0,4 | 0,3 | 2,6 | 5,5 | 8,3 | 15,9 | 29,7 | ||||
ввод новых участков | -"- | 0,1 | 0,1 | 0,8 | 2,1 | 3 | 5,6 | 9,1 | ||||
ввод реконструируемых участков | -"- | 0,3 | 0,2 | 1,8 | 3,4 | 5,3 | 10,3 | 20,6 | ||||
регионального значения (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): | -"- | 0,9 | 1 | 5,5 | 10,6 | 16,6 | 26,4 | 40,2 | ||||
ввод новых участков | тыс.км | 0,2 | 0,2 | 1,1 | 2 | 2,7 | 4,7 | 7,4 | ||||
ввод реконструируемых участков | -"- | 0,7 | 0,8 | 4,4 | 8,6 | 13,9 | 21,7 | 32,8 | ||||
4. | Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года): | |||||||||||
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) | км | 1250 | 1250 | 1250 | 1826 | 2499 | 5738 | 7616 | ||||
высокоскоростных железнодорожных линий | -"- | - | - | - | - | - | - | - | ||||
автомагистралей первой категории | -"- | 81,9 | 117,6 | 548,7 | 1615,5 | 1968,3 | 8211 | 15880 | ||||
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях) | -"- | - | 10 | 130 | 270 | 400 | 600 | 920 | ||||
5. | Мощность морских портов | млн.тонн в год | 743,3 | 773,5 | 926 | 1108 | 1168 | 1200 | 1320 | |||
6. | Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | 3 | 21 | 85 | 143 | 149 | 155 | |||
7. | Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | - | 8 | 12 | 15 | 31 | 45 | |||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
8. | Густота транспортной сети (общего пользования): | |||||||||||
железные дороги | км/тыс.км | 5 | 5 | 5,1 | 5,1 | 5,2 | 5,4 | 5,6 | ||||
автомобильные дороги | -"- | 49,1 | 52,9 | 53,1 | 53,2 | 53,4 | 53,8 | 54,5 | ||||
9. | Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего | тыс.км | 837,7 | 903,1 | 1278,7 | 1285,4 | 1292 | 1303,1 | 1317,8 | |||
в том числе: | ||||||||||||
автомобильные дороги федерального значения | -"- | 50,6 | 50,8 | 53,1 | 53,9 | 54,8 | 58,9 | 65,9 | ||||
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения | -"- | 493,9 | 494,7 | 495,6 | 496,5 | 497,2 | 499,2 | 501,9 | ||||
автомобильные дороги местного значения* | тыс.км | 293,2 | 357,6 | 730 | 735 | 740 | 745 | 750 | ||||
10. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения | процентов | 6,8 | 6,9 | 5,4 | 6,4 | 7,7 | 12,2 | 16,5 | |||
11. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- | |||||||||||
федерального значения | -"- | 38,9 | 39,3 | 62 | 83,2 | 85,1 | 85,1 | 85,1 | ||||
регионального или межмуниципального значения | -"- | 37 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | ||||
12. | Перевалка грузов портами Российской Федерации: | |||||||||||
морскими портами | млн. тонн в год | 526 | 535,4 | 635 | 767 | 879 | 900 | 931 | ||||
речными портами | -"- | 143 | 184 | 164,4 | 154,9 | 164,4 | 199,8 | 267,7 | ||||
13. | Протяженность внутренних водных путей, всего | тыс.км | 101,3 | 101,3 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | |||
в том числе: | ||||||||||||
с гарантированными габаритами судовых ходов | тыс.км | 48,1 | 48,3 | 46,4 | 43,7 | 46,4 | 55,3 | 62,3 | ||||
с освещаемой и отражательной обстановкой | -"- | 35,8 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | ||||
14. | Создание интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях и на федеральных трассах: | |||||||||||
протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками | км | - | 167 | 661 | 1005 | 1717 | 2332 | 3093 | ||||
доля крупнейших городов Российской Федерации (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных интеллектуальными транспортными системами, в общей численности крупных и крупнейших городов Российской Федерации | процентов | - | 31 | 38 | 38 | 46 | 46 | 46 | ||||
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны" | ||||||||||||
1. | Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих видах транспорта: | |||||||||||
железнодорожный | км в сутки | 240 | 247 | 250 | 255 | 260 | 272 | 295 | ||||
автомобильный (по скоростным автомагистралям) | -"- | 550 | 550 | 550 | 620 | 682 | 730 | 780 | ||||
2. | Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, на следующих видах транспорта: | |||||||||||
железнодорожный | процентов | 80 | 81,6 | 82 | 83 | 85 | 86 | 88 | ||||
автомобильный (коммерческий) | -"- | 30 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 38 | ||||
3. | Объем перевозок грузов по Северному морскому пути | млн. тонн | 2,05 | 3,25 | 4,7 | 33,8 | 63,7 | 70 | 80 | |||
4. | Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов на следующих видах транспорта: | |||||||||||
железнодорожный | процентов | 1,9 | 2 | 2,9 | 3,9 | 5 | 5,7 | 6,8 | ||||
автомобильный | -"- | 0,8 | 0,8 | 1 | 1,7 | 2 | 2,2 | 2,3 | ||||
5. | Производительность труда на транспорте | тыс. приведен- | 1109 | 1644 | 1911 | 2062 | 2205 | 2350 | 2485 | |||
тыс. рублей на 1 человека в год | 1653 | 1837 | 2333 | 2758 | 3025 | 3492 | 4090 | |||||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
6. | Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом | км в сутки | 274 | 247 | 290 | 302 | 310 | 315 | 333 | |||
в том числе: | ||||||||||||
контейнеров | -"- | 295 | 304 | 333 | 380 | 475 | 570 | 665 | ||||
контейнеров в транзитном сообщении | -"- | 714,3 | 718,5 | 710 | 770 | 900 | 1140 | 1520 | ||||
маршрутных отправок | -"- | 410 | 415 | 415 | 417 | 419 | 420 | 422 | ||||
7. | Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего | млн. тонн | 91,6 | 96 | 105,4 | 113,8 | 120,6 | 132,2 | 149,9 | |||
в том числе: | ||||||||||||
внутренним водным транспортом | -"- | 18 | 19 | 18 | 18 | 20 | 24 | 27 | ||||
морским транспортом | -"- | 4,1 | 3,9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | ||||
железнодорожным транспортом | -"- | 69,5 | 73,1 | 80,4 | 85,8 | 89,3 | 97,2 | 108,9 | ||||
8. | Средний возраст грузовых транспортных средств: | |||||||||||
вагонов | лет | 27,2 | 27,1 | 26,8 | 25,6 | 23,5 | 21,2 | 18,5 | ||||
локомотивов | -"- | 27,6 | 28,1 | 28 | 27,7 | 27,4 | 25,6 | 23,3 | ||||
автотранспортных средств общего пользования | -"- | 11 | 11 | 11 | 11 | 10,2 | 10 | 9,2 | ||||
морских судов под российским флагом | -"- | 23 | 22,9 | 22,6 | 20,2 | 18 | 14,9 | 12,4 | ||||
речных судов | -"- | 32 | 33 | 40 | 35,4 | 34,1 | 31,5 | 27,4 | ||||
9. | Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, в общем парке грузовых автомобилей, всего | процентов | 15 | 19 | 25 | 35 | 50 | 65 | 70 | |||
в том числе используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 тонн | -"- | 60 | 60 | 65 | 70 | 80 | 90 | 98 | ||||
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами" | ||||||||||||
1. | Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего | пасс.-км на 1 человека в год | 6564 | 6916 | 7981 | 8931 | 9746 | 11039 | 13308 | |||
на автомобильном транспорте | -"- | 4163 | 4372 | 5166 | 5783 | 6306 | 7200 | 8793 | ||||
в том числе общего пользования | -"- | 984 | 957 | 1004 | 1043 | 1083 | 1152 | 1266 | ||||
на железнодорожном транспорте | -"- | 972 | 978 | 992 | 1022 | 1200 | 1117 | 1206 | ||||
на воздушном транспорте | -"- | 1035 | 1166 | 1265 | 1401 | 1454 | 2350 | 2914 | ||||
на метро | -"- | 297 | 302 | 334 | 358 | 379 | 408 | 455 | ||||
на городском наземном пассажирском электрическом транспорте | -"- | 97 | 93 | 93 | 96 | 99 | 105 | 116 | ||||
на внутреннем водном транспорте | -"- | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | ||||
на морском транспорте | -"- | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | ||||
2. | Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) | процентов | 0,38 | 0,38 | 0,39 | 0,41 | 0,42 | 0,45 | 0,49 | |||
3. | Авиационная подвижность населения | пассажи- | 0,41 | 0,46 | 0,6 | 0,67 | 0,73 | 0,86 | 1,08 | |||
4. | Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта | процентов | 51,6 | 50,6 | 48 | 47 | 46 | 45 | 43 | |||
5. | Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (по отношению к уровню 2011 года) | -"- | - | - | 11,3 | 16,2 | 19,7 | 25,3 | 33,8 | |||
6. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общей численности подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования | -"- | 8 | 8,5 | 9 | 11 | 12 | 14 | 20 | |||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
7. | Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | 210 | 1171 | 2056 | 2646 | 3862 | 6110 | |||
8. | Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (по отношению к уровню 2011 года) | процентов | - | - | 1,9 | 3,8 | 5,7 | 7,6 | 10,5 | |||
9. | Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме отправления пассажиров Российской Федерации | -"- | 27,9 | 29,7 | 30 | 31 | 32 | 35 | 37 | |||
10. | Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования: | |||||||||||
пассажирских вагонов | лет | 18 | 18 | 18 | 18 | 17 | 17 | 16 | ||||
моторвагонного подвижного состава | -"- | 15 | 15 | 15 | 15 | 14 | 14 | 13 | ||||
локомотивов | -"- | 22,5 | 23,8 | 21,9 | 21,2 | 20,7 | 19,7 | 18,3 | ||||
автобусов | -"- | 9,2 | 9,2 | 9,5 | 9 | 9 | 8,5 | 8,5 | ||||
самолетов | -"- | 20,4 | 18,5 | 16,5 | 13 | 12 | 11 | 11 | ||||
морских судов | -"- | 30 | 27,5 | 27,5 | 26 | 25,8 | 24,7 | 20,6 | ||||
речных судов | -"- | 32 | 33 | 37,8 | 36,7 | 36 | 34,5 | 32,4 | ||||
11. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными информационно-коммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС | процентов | 12 | 20 | 70 | 80 | 100 | 100 | 100 | |||
Цель "Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны" | ||||||||||||
1. | Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 13,2 | 15,2 | 19 | 25 | 31 | 35,6 | 51,7 | |||
2. | Перевозки транзитных грузов через территорию России | млн. тонн | 28,7 | 30,2 | 37 | 42 | 42,7 | 48 | 68,5 | |||
железнодорожный транспорт | -"- | 27,5 | 28,9 | 35,4 | 40,1 | 40,5 | 45 | 65 | ||||
из них контейнеров | тыс. контейне- | 161 | 174 | 450 | 640 | 820 | 1070 | 1440 | ||||
автомобильный транспорт | млн. тонн | 1 | 1 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 2 | 2,5 | ||||
3. | Перевалка транзитных грузов в российских морских портах | -"- | 46 | 49,4 | 64,7 | 75,6 | 78,5 | 80,1 | 87,9 | |||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
4. | Доля перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортным флотом под российским флагом в общем объеме перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортом | процентов | 4 | 4 | 6,6 | 9,5 | 11,5 | 13,2 | 15,7 | |||
5. | Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали | млн. тонн | 0,6 | 0,8 | 2,7 | 3,8 | 4,7 | 5,8 | 8,5 | |||
6. | Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов | процентов | 39,3 | 39,4 | 45 | 46 | 47 | 49 | 50 | |||
7. | Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией | млн. тонн | 18,5 | 19,2 | 21,4 | 22,6 | 23,8 | 27,8 | 33,5 | |||
в том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом | -"- | 5,5 | 5,3 | 7,4 | 9,9 | 11,2 | 11,9 | 13,2 | ||||
Цель "Повышение уровня безопасности транспортной системы" | ||||||||||||
1. | Уровень безопасности на транспорте: | |||||||||||
социальный риск гибели в дорожно- | число погибших в дорожно- | 18,6 | 19,6 | 17,9 | 15,5 | 13,9 | 13,3 | 10,7 | ||||
снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (по отношению к уровню 2011 года) | процентов | - | 100 | 97 | 92 | 87 | 77 | 62 | ||||
снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу (по отношению к уровню 2011 года) | процентов | - | 100 | 97 | 88,5 | 83,7 | 82 | 80 | ||||
доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности: | ||||||||||||
по воздушному транспорту | -"- | 20 | 30 | 60 | 70 | 75 | 85 | 95 | ||||
по морскому транспорту | -"- | 3,9 | 3,9 | 25 | 42 | 42 | 83 | 94 | ||||
по внутреннему водному транспорту | -"- | 14,9 | 21,2 | 41 | 73 | 73 | 83 | 94 | ||||
по железнодорожному транспорту | -"- | - | 0,9 | 3,2 | 4,8 | 6 | 7 | 11,5 | ||||
по дорожному хозяйству | -"- | - | - | 31,8 | 75,3 | 93,5 | 100 | 100 | ||||
по метрополитену | -"- | 26,4 | 41,4 | 72 | 74 | 75 | 84 | 91 | ||||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
2. | Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности) | процентов | 40 | 40 | 40 | 42 | 45 | 50 | 55 | |||
3. | Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | единиц | - | 17 | 84 | 119 | 148 | 207 | 266 | |||
4. | Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | км | - | 350 | 1504 | 2719 | 3602 | 4000 | 4500 | |||
5. | Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности | процентов | 23,7 | 23,7 | 18 | 15 | 12,9 | 9 | 8,9 | |||
6. | Снижение количества происшествий на воздушном транспорте (количество происшествий на один полет по отношению к уровню 2010 года) | -"- | 100 | 99 | 97 | 93 | 92 | 85 | 76 | |||
7. | Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) с 2009 года | тыс. часов | 84 | 87 | 94 | 97 | 98 | 100 | 105 | |||
8. | Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | процентов | 70 | 73 | 80 | 92 | 100 | 100 | 100 | |||
9. | Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности | процентов | 10 | 40 | 85 | 90 | 100 | 100 | 100 | |||
Цель "Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду" | ||||||||||||
1. | Объем выбросов CO на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года): | |||||||||||
автомобильный | процентов | - | 100 | 95 | 92 | 90 | 86 | 80 | ||||
железнодорожный | -"- | - | 100 | 85 | 74 | 67 | 60 | 50 | ||||
воздушный | -"- | - | 100 | 95 | 91 | 90 | 86 | 80 | ||||
морской | -"- | - | 100 | 95 | 92 | 90 | 85 | 80 | ||||
водный | -"- | - | 100 | 95 | 92 | 90 | 85 | 80 | ||||
2. | Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года): | |||||||||||
автомобильный транспорт | процентов | - | 100 | 92 | 84 | 76 | 68 | 60 | ||||
железнодорожный транспорт | -"- | - | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | ||||
воздушный транспорт | -"- | - | 100 | 94 | 88 | 82 | 76 | 70 | ||||
морской транспорт | -"- | - | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | ||||
водный транспорт | -"- | - | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | ||||
Индикаторы второго уровня | ||||||||||||
3. | Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств | процентов | 3 | 4 | 6 | 12 | 17 | 23 | 27 | |||
в том числе доля газомоторного топлива | -"- | 3 | 4 | 6 | 11 | 14 | 19 | 21 | ||||
4. | Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств | -"- | <1 | <1 | 13 | 21 | 26 | 35 | 49 | |||
5. | Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года): | |||||||||||
автомобильный | процентов | - | 100 | 97 | 95 | 94 | 92 | 89 | ||||
железнодорожный | -"- | - | 100 | 97 | 95 | 94 | 92 | 89 | ||||
воздушный | -"- | - | 100 | 95 | 91 | 90 | 86 | 80 | ||||
морской | -"- | - | 100 | 93 | 88 | 86 | 83 | 71 | ||||
водный | -"- | - | 100 | 93 | 88 | 86 | 83 | 71 | ||||
6. | Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) на транспорте в общем объеме отходов на транспорте | -"- | <50 | 50 | 62 | 67 | 72 | 77 | 86 | |||
7. | Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта | |||||||||||
автомобильный | -"- | <1 | <1 | 16 | 32 | 32 | 47 | 77 | ||||
железнодорожный | -"- | 10 | 10 | 32 | 42 | 62 | 77 | 95 | ||||
воздушный | -"- | <1 | <1 | 22 | 52 | 62 | 77 | 95 | ||||
морской | -"- | <1 | <1 | 32 | 52 | 62 | 82 | 95 | ||||
водный | -"- | <1 | <1 | 27 | 52 | 62 | 72 | 92 |