Недействующий

Об аукционной комиссии Минсельхоза России (с изменениями на 30 апреля 2009 года) (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 21.02.2011 N 48)

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 23 сентября 2008 года N 444

ПОРЯДОК
работы аукционной комиссии Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд



1. Деятельность аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минсельхоза России, созданной в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием (далее - Аукционная комиссия), осуществляется на основании порядка работы Аукционной комиссии.

2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров", выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также соответствующими нормативными правовыми актами.

3. Аукционная комиссия состоит из специалистов Минсельхоза России, преимущественно из лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.

В случае отсутствия председателя Аукционной комиссии или невозможности присутствия его на заседании его обязанности выполняет заместитель председателя Аукционной комиссии.

4. Аукционная комиссия проводит процедуры проведения аукционов по размещению заказов для государственных нужд и действует на постоянной основе.

5. Аукционная комиссия состоит из членов комиссии, не являющихся физическими лицами, лично заинтересованными в результатах размещения заказа (в том числе физическими лицами", подавшими заявки на участие в аукционе, либо состоящими в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическими лицами, на которые способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическими лицами", являющимися участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления", кредиторами участников размещение заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов.

6. Замена члена Аукционной комиссии в составе Аукционной комиссии допускается только по решению Министра, оформленному приказом Минсельхоза России.

7. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

8. Принятие решения членами Аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Аукционная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе независимых экспертов, для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным аукционной документацией, и условиям исполнения государственного контракта.

10. Секретарь Аукционной комиссии по поручению председателя Аукционной комиссии совместно с уполномоченным лицом от департамента, по направлению деятельности которого приводится данный аукцион (далее - Департамент), организует подготовку приглашения, которое рассылается членам Аукционной комиссии не позднее, чем за три дня до заседания Аукционной комиссии, с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.

11. Аукционная комиссия в соответствии со статьей 36 Закона в день и в месте, указанные в извещении о проведении открытого аукциона, рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

12. Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

13. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Законом.

14. Секретарь Аукционной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента на размещение указанного протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru, в сроки, установленные Законом.

15. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

16. Секретарь Аукционной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента о направлении уведомлений о принятых Аукционной комиссией решениях. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, в сроки, установленные Законом.

17. Аукционная комиссия в день и в месте, указанные в извещении о проведении открытого аукциона, осуществляет процедуру проведения открытого аукциона в соответствии со статьей 37 Закона.

18. Аукционная комиссия ведет аудиозапись процедуры проведения открытого аукциона.

19. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

20. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены дата).

21. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

22. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Аукционная комиссия признает победителем аукциона участника аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта.

23. Аукционная комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.

24. Секретарь Аукционной комиссии непосредственно после подписания протокола аукциона дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента на размещение указанного протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Законом.

25. Протоколы, составленные Аукционной комиссией в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе хранятся в Минсельхозе России не менее чем три года.