Действующий

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза

V. Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

5.1. Приемка поставленных товаров, выполненных работ (за исключением НИОКР (ПИР)), оказанных услуг (этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд оформляется актом сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Акт сдачи-приемки) не позднее 15 рабочих дней с даты поступления от Исполнителя документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (завершении этапа поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

5.2. Акт сдачи-приемки предоставляется Исполнителем и подлежит согласованию Рослесхозом в следующем порядке:

а) начальник Управления-заказчика (в части соблюдения Исполнителем сроков представления к приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов), их соответствия требованиям Технического задания и Календарного плана по содержанию и качеству результатов) - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления;

б) начальник Бюджетно-финансового управления - не позднее 2 рабочих дней с даты поступления.

5.3. В случае разногласий Управление-заказчик организует рассмотрение соответствующих документов и Акта сдачи-приемки на оперативном совещании у заместителя руководителя либо по решению руководителя Рослесхоза - на заседании Совета Рослесхоза не позднее 7 рабочих дней с момента их поступления от Исполнителя.

5.4. При наличии оснований для отказа в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) Управление-заказчик обеспечивает подготовку и направление Исполнителю мотивированного отказа от подписания Акта сдачи-приемки с приложением перечня необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Мотивированный отказ подписывается заместителем руководителя Рослесхоза. Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление и в Управление делами.

5.5. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями государственного контракта. После доработки приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) осуществляется в соответствии с пунктами 5.2-5.3 Регламента. При этом срок окончания действия государственного контракта может быть продлен по соглашению между его сторонами.

5.6. В случае отказа Исполнителя от выполнения необходимых доработок (устранения недостатков) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) либо нарушения им установленных Рослесхозом сроков доработки (устранения недостатков), Рослесхоз вправе принять меры, предусмотренные государственным контрактом, законодательством Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт.

5.7. После согласования, предусмотренного пунктом 5.2 Регламента, заместитель руководителя не позднее 1 рабочего дня подписывает Акт сдачи-приемки (в 3 экземплярах).

5.8. Один экземпляр Акта сдачи-приемки передается Исполнителю, второй экземпляр - в Бюджетно-финансовое управление, а третий экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый) - в Управление делами, копия Акта сдачи-приемки передается в Отдел госзакупок.

5.9. Отдел госзакупок в течение 3 дней с даты приемки товаров, работ, услуг в установленном порядке направляет сведения об исполнении контракта в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов.

5.10. В случае поручения осуществить размещение государственного заказа Уполномоченной организации приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится в порядке, определяемом Уполномоченной организацией, с учетом следующих положений:

5.10.1. Акт сдачи-приемки перед подписанием подлежит согласованию с Управлением-заказчиком, в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Регламента.

5.10.2. Копии Акта сдачи-приемки после подписания Уполномоченная организация передает в Управление-заказчик и Отдел госзакупок.