Недействующий

О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (с изменениями на 9 ноября 2010 года) (утратил силу с 18.10.2016 на основании приказа Россельхознадзора от 14.09.2016 N 663)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется Руководителю Службы (заместителю Руководителя Службы), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.

Подписанный Руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы) протокол регистрируется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства (абзац в редакции приказа Россельхознадзора от 21 августа 2009 года N 380 - см. предыдущую редакцию).

3.4. В случае проведения межведомственного совещания протокол подготавливается заинтересованным управлением Службы в установленном порядке.

Копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.

Копии протоколов совещаний у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), осуществляется управлением Службы, ответственным за проведение совещания, помощниками (советниками) Руководителя Службы и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.