1.12. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.13. Заместители Руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями Руководителя Службы.
1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия Руководителя Службы;
б) полномочия каждого заместителя Руководителя Службы;
в) управления центрального аппарата и при необходимости - территориальные органы Службы и подведомственные Службе федеральные государственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя Службы;
г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя Службы (заместителей Руководителя Службы) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.16. Заместитель Руководителя Службы по решению Руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента;
б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Руководителю Службы;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Службы.
1.17. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя) Службы.
1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, письменными поручениями Руководителя (заместителей Руководителя) Службы начальник управления Службы:
а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными управлениями Службы;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, а также со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений и ответов на них;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них (подпункт в редакции приказа Россельхознадзора от 29 марта 2010 года N 95 - см. предыдущую редакцию);
ж) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Службы;
з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав управления Службы;
и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;